Я приволокла целую охапку мяты! Какой запах по квартире... Ммм! Думаю, что мятным чаем я обеспечила себя практически на целый год! Это вместо босоножек.
Как сделать так, чтобы тебя все ненавидели Не спрашивай занят ли человек, когда звонишь ему на мобильный
Фраза «Вам удобно сейчас говорить?» — норма прошлого века. Если он взял трубку, то может внимательно слушать твою длинную речь, даже во сне, сидя на туалете, за рулем или прыгая с парашютом. В общем, даже не представляйся, а просто сразу переходи к делу.
Не пользуйся наушниками, когда играешь на телефоне или слушаешь музыку
Всем известно – наушники для слабаков и мизантропов. Откр...читать дальше (еще 3793 символов) >>ытому, общительному человеку нечего скрывать от окружающих. Наоборот, хорошая музыка из твоего телефона поднимет людям настроение и уж точно взбодрит их в унылом вагоне метро.
Входи в вагон метро или в автобус первым, не дожидаясь, пока кто-нибудь выйдет
Опыт и элементарная логика подсказывает, что вламываясь в вагон до того, как оттуда выйдут нерасторопные пассажиры, ты с большей вероятностью сможешь занять сидячее место. Да и вообще, чего они вечно тупят на выходе?
Обгоняй пробку на обочине
Этот лайфхак поможет автомобилистам эффективно объехать любую пробку. Главное, понаглее втискиваться с обочины обратно, когда начинаются отбойники или если упираешься в сужение дороги. Да, и не забывай сигналить, чтобы машины в общей очереди ловчее расступались.
Не мойся перед поездкой в общественном транспорте
Во-первых, если не принимать душ перед работой, то можно поспать лишние полчаса, это всегда приятно. Во-вторых, не очень-то и пахнет. Побольше туалетной воды, и вперед. А ворчат только снобы и чистоплюи.
Клади телефон на стол в кафе
Это удобно, можно в любой момент посмотреть время или отправить сообщение. Кроме того, это показатель некоторого статуса. Если у тебя дорогой смартфон, то значит ты неплохо зарабатываешь и вообще чувствуешь себя отлично. Как минимум, можешь выплачивать за него кредит.
Разговаривай по телефону в театре или кино
Театр театром, а не ответить на звонок не вежливо, поэтому смело бери трубку. Да, в кино довольно шумно, на паузу не поставишь. Просто говори погромче, чтобы собеседнику было хорошо тебя слышно.
Спокойно смотри в телефон или в книгу соседа
Это хороший способ скоротать время в поездке. Некоторые даже читают что-нибудь интересное. В крайнем случае понаблюдаешь, как попутчик играет в шарики или «Энгри бердс». Можешь подсказать ему, как убить свинью. Поверь, он будет благодарен.
Стой на левой стороне эскалатора
Это тоже лайфхак, как и обгон по обочине, но относится к метрополитену. Люди толпятся на правой стороне эскалатора, а левая обычно совершенно свободна. Если кто-то будет идти и упрется в тебя, можешь потесниться и пропустить его. Но лучше сделай замечание, ходют тут всякие!
Ешь в автобусе или метро
Бери с собой в бутерброды, водичку или термос с чаем. За полчаса в транспорте можно успеть хорошо подкрепиться, и опять же появляется лишнее время на сон с утра.
Не придерживай входную дверь, когда заходишь в вестибюль метро
Придерживать дверь придумали интеллигенты, которым заняться нечем. Во-первых это трата времени, а оно дорого. Во-вторых, резко отпуская дверь, ты помогаешь тренировать реакцию тем, кто идет за тобой. Если человек пропустит удар от двери, то он и в жизни ничего не добьется.
Бросай окурки с балкона
Если ты куришь на балконе, то удобнее всего кидать бычки вниз. Банка с окурками плохо пахнет, дымит, и вообще является нежелательным предметом в доме. Не забудь только обмазать фильтр синей губной помадой. Даже если он залетит кому-то на балкон, то будут искать девушку-фрика.
Пиши "Мне нравитЬся"
Многие правила русского языка пора уже отменить за ненадобностью. Все равно большинство пишет не так, как сказано в орфографическом словаре. Запомни новые нормы: мне нравиться, экспрессо, деньрожденье.
Не уступай место пожилым людям
От долгого сидения развивается геморрой и варикозное расширение вен. Ты же не хочешь зла пожилым людям? Никогда не уступай им место, а если видишь, что кто-то уступил, постарайся сесть быстрее старушки. Ты моложе и быстрее, ты сможешь.
Бери у коллеги мобильный без спроса
В чужом телефоне всегда много всего интересного. Интересно же, какими программами пользуется человек, что фоткает, раздел контактов полистать. Да вы ведь свои люди, работаете вместе уже полгода. Какие могут быть секреты?
Audio vocem de mirabili futuro, Matutinam vocem, rore humidam. Audio vocem, et pericula ventura Turbant mentem, sicut puero cuidam.
R..: Mirabile futurum, ne esto mihi durum, Ne esto mihi durum, ne esto durum. Origine ex pura ad optimum futurum, Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
Audio vocem de mirabili futuro, Illa vocat me in loca divina. Audio vocem semper interrogaturam: Quid iam fecerim pro die crastina?
Iuro me futurum bonum atque castum Nec amicum relicturum miserum. Audio vocem et festino hoc vocatu Via aspera ad illud futurum.
Пока анестезиологи готовились и раздумывали, Михалыч поймал меня в коридоре и всучил троих больных, которым надо было удалить липому, атерому, бородавку... В итоге, ушла на операцию, не покурив, не попив чаю, не сходив в туалет! не позвонив Пашке. Надо прятаться! Надо найти тихое темное место и прятатся там от желающих заставить меня работать!
Еле встала, еле продрала глаза, теперь кофе и по магазинам. Внезапно поняла, что у меня сооовершенно нет летней обуви. Раньше как-то за этим Пашка следил, потому что у меня терпения не хватает лазить по магазинам, а теперь придётся самой.
Nec plus ultra Автор: шахматная лошадка Бета: нет Рейтинг:R Размер: макси Пейринг: ГГ/ЛМ Жанр: Action/ Adventure, Drama, Romance Отказ: все права у Роулинг Фандом: Гарри Поттер Аннотация: О хроноворотах, портключах и о том, излечивается ли поствоенный синдром методом вышибания клиньев. Комментарии: * Nec plus ultra (лат.) - дальше некуда Предупреждения: OOC Статус: Закончен
В целом понравилось. Пост-Хогвартс. Во время пожара Гермиона с помощью хроноворота попадает в прошлое. В то время, когда Люциус только заканчивал Хогвартс. И шанса вернуться в настоящее пока нет. Ей придется прожить долгих тринадцать лет, мучаясь воспоминаниями о войне и не имея права что-либо изменить до того, как ей помогут вернуться в настоящее. Она узнает, как молодые и амбициозные чистокровные волшебники стали Пожирателями, как погибли Поттеры, она станет другом Северусу и будет возиться с маленькими Драко и Гарри. Она поймет, что любит этого невыносимо высокомерного и такого родного Малфоя-старшего, и будет мучиться от невозможности изменить историю, спасти своих друзей и позволить себе быть по-настоящему счастливой хотя бы здесь, в прошлом... Это не просто история любви. Это вся история, от зарождения Пожирателей смерти до битвы за Хогвартс только другими глазами... Глазами взрослой Гермионы, Люциуса и Снейпа. Сейчас, здесь, есть два человека, которые наконец обрели какую-то опору и стабильность, какое-то подобие мира внутри себя, но впереди у них - долгие и тяжелые годы разлуки, войны, первой и второй, по разные стороны баррикад, войны, на которой они друг друга не будут помнить, где одна будет наивным и через чур смелым ребенком, а второй взрослым, несчастным и обозленным на судьбу брошенным мужчиной. Потрясающий язык. Грамотный, органичный и ёмкий, действия в истории ровно столько, сколько необхобимо, чтобы сюжет не был пергружен. Герои просто потрясающе канонные! На мой взгляд, именно такими они должны были стать, пережив войну и потери близких. Автору удалось сохранить их характеры и общие черты поведения, но сделать их взрослее, в чем-то мудрее, а в чем-то всё такими же наивными... Их любишь, за них переживаешь, их оправдываешь и злишься на них.
... что я часто не сплю по ночам на работе. Вот и сегодня, когда я сказала, что смотрела нашего прооперированного больного около 12 ночи, ВМ удивленно приподнял брови с фразой"А чего тебя носило в 12 по отделению? Чего не спала?" Они не понимают, как можно не спать, если есть возможность. Ну не могу я рано ложиться спать на работе! Не могу. Вот и вчера: не спалось, пошла посмотреть больного, потом пришлось идти в перевязочную - повязка промокла, поменяла повязку, пошла покурила, а потом часов до трёх читала и грызла монпансье.
Одесский язык Одесса — особенный город. Об уникальном юморе и знаменитом сленге его жителей складывают легенды, пишут книги и снимают фильмы. Некоторые лингвисты даже выделяют так называемый одесский язык — настолько он красочен, колоритен и насыщен необычными речевыми оборотами.
— Сара, послушайте, сколько вам лет? — Я недавно подошла к тридцати. — Ох, и шо вас так задержало в пути?
Сеня, я тут видела твою любовницу и имею сказать, шо это не измена, а дикий подвиг!
— Простите, что так поздно звоню, Самуил Маркович. — А вы не поздно, Софа, вы вообще — зря!
Фима, если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь!
— Шо ты мне строишь глазки? — А шо, я тебе кооператив должен строить?
Сеня, кушай борщ, шоб ты сдох, ты должен поправиться!
— Скажите, пожалуйста, что за станция? — Та ви шо, глазами простыли?! Таки Одесса же!
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
У моей Сарочки идеальный слух, она даже слышит, как на мою карточку приходят деньги.
— И шо, как вы имеете свое здоровье? — Ой... как оно меня имеет!
Вы шо, спешите скорее, чем я?!
И шо вы разоряетесь без копейки денег?
Диалог на Привозе: — Мила, помидоры уже хорошие или потом дешевле будут?
Не делай мине беременную голову!
Не крутите мне мои фаберже!
— Ой, что-то ваша скумбрия не золотится... — Дамочка, вы собрались на нее желания загадывать или таки кушать?
Ну, таки вы будете покупать, или мне забыть вас навсегда?
Вид на море и обратно.
Я не такой дурак, как твоего отца дети.
На остановке открывается дверь маршрутки, и потенциальный пассажир спрашивает: «А я доеду до вокзала?» Водитель: «Доедете». Пассажир из потенциального превратился в реального, двери за ним закрылись, а водитель продолжил: «Доедете, но, увы, не со мной!»
Если мама считает, шо ви много кушаете и спите, то это таки не ваша мама, а мама вашей жены.
О слишком открытом платье с глубоким декольте: «Мадам, у вас же сердце на двор!»
— Ой, ваш Абрамчик на лицо — вылитый папа! — Это нестрашно, был бы здоров!
Попытка протиснуться к выходу из троллейбуса в час пик: — Выходите? — Нет. — Давайте меняться. — А что у вас есть?
Ищем парк Шевченко, навстречу идет коренной одессит: — Мы правильно идем в парк? — Таки да! Только совершенно в противоположном направлении!
Диалог в одесском трамвае: — Молодой человек, ви шо, не виходите?! — Выхожу. — (С надрывом) Так шо ж ви молчите?!
Яша, ты только посмотри, какая у нее тазобедренная композиция!
Мужчина, что вы тулитесь вперед меня. Вас здесь не стояло!
Уважаемые жильцы! Имейте совесть, выкидывайте мусор в соседний двор!
Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!
Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!
Закрой шторы, а потом рот — и сделай ночь до вечера.
На таких людях земля держится. Когда они в ней зарыты.
Из разговора в очереди: — Ты представляешь, Сара, он послал меня на три буквы! — А ты? — А шо я? Я сказала: «Молодой человек, я там была больше, чем вы на свежем воздухе».
— Ну и как Сара в постели? — Таки помещается.
Если вы согласитесь, чтобы я пожарила яичницу на вашем сале, я разрешу вам сварить ваше мясо в моем супе.
Разговор пожилых супругов с Пересыпи: — Бора, ты мине устал своей волнующей ревностью!
Шоб ви так жили, как прибедняетесь!
Кушайте, гости дорогие, кушайте! Семга, сервелат, буженина... А вот икра... для тех, у кого совсем нет совести!
Бабушке Соне очень понравился скайп. — Нет, вы таки посмотрите, какая вещь! И вроде бы у нас гости, а кормить не надо.
— Роза, как тебе нравится мое новое платье? — Извини, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов!
— Сара, не смей мне возражать! — Абрамчик, я и не возражаю. Я молчу... — Тогда убери мнение со своего лица!
Вот так сидишь, смотришь слёзный сериал или читаешь очередной фик, лопаешь печенье с малиновым вареньем и бац! А воскресенье-то прошло практически... и полбанки варенья нет!
"Битва за Севастополь" или в украинском прокате фильм вышел как "Незламна" 2015г., Россия, Украина читать дальшережиссер: Сергей Мокрицкий сценарий: Максим Бударин, Сергей Мокрицкий, Леонид Корин, ... продюсер: Егор Олесов, Наталья Мокрицкая, Ульяна Савельева, ... оператор: Юрий Король композитор: Евгений Гальперин художник: Юрий Григорович, Алексей Камышов В главных ролях: Юлия Пересильд, Евгений Цыганов, Олег Васильков, Никита Тарасов, Джоан Блэкэм, Полина Пахомова, Владимир Лилицкий, Анатолий Кот, Нателла Абелева-Таганова, Валерий Гришко Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять любимого человека — справится ли со всем этим хрупкая женщина? Это реальная история Людмилы Павличенко — легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война…
Я впечатлена. Нет, серьезно. Можно долго спорить о содержательном наполнении этой ленты и ее художественном качестве, о правдивости истории о девушке-суперснайпере, была ли она такой уж меткой или это, как говорят сейчас, пропиаренное лицо, продукт коммунистической пропаганды... Но меня фильм впечатлил. Это прежде всего драма. История о молодой девушке, встретившей и потерявшей свою любовь в разгар войны. История о том, что с каждым шагом, с каждым поворотом судьбы она меняется, меняется под давлением обстоятельств, меняется, чтобы выжить и победить. Мы видим, как от потери к потере, Людмила начинает забывать о своей женской сущности, превращаясь в живой придаток к своему смертоносному оружию. История о непростых отношениях с мужчинами, кторые любили, спасали и котрые оставили немалый след в жизни Людмилы. Самая обычная девушка-студентка, вот только слишком серьезная и сосредоточенная. Такой ее делает отец. Она кажется механической во всех отношениях, и именно эта черта в некоторой степени даже отталкивает от нее. Она кажется замкнутой, ограниченной от всего мира, несчастной. В то время, как подруги гуляют и влюбляются, она пытается достичь тех высот, которые, по ее мнению, заставят ее отца ею гордиться. И также она была обязана воевать, такова ее натура, ее жизнь и ее судьба. Ее долг. Борис Чопак(Никита Тарасов) немного чудной брат подруги, врач, чистокровный еврей, мечтающий, что у них с Людой будет пятеро детей, и по выходным они будут ходить в оперу. Он против войны, он не понимает, как девушка может идти воевать и позже признаётся, что пошел на фронт из-за Людмилы. Он не раз спасал не отвечающую ему взаимностью девушку, не раз практически в прямом смысле вытаскивал ее с того света, и под финал именно он отдал свой пропукс для эвакуации из Севастополя, а сам остался в осажденном городе. Макаров(Олег Васильков) - инструктор, снайпер, в какой-то степени учитель молодой девушки. Еще один, который спасал, выкапывал из заваленных окопов и обучал тонкостям снайперской работы. Он первый разбудил в экранной Людмиле женщину. Первый, о ком она сказала, что он будет мой. Вот только война решила по-другому. Вытащив девушку из-под завала, дотащив до ближайшего госпиталя и оставив в руках Бориса, Макаров возвращается в свой полк и погибает. Леонид Киценко(Евгений Цыганов) - последний из троих и самый главный герой. Его чувства к Людмиле боролись не столько за то, чтобы её не настигла физическая смерть, сколько за то, чтобы она не умерла внутри, не стала той самой «леди смертью», которой её позднее окрестят американцы. И это глубоко символично, потому что для человека, попавшего на войну, нет важнее и труднее задачи, чем остаться человеком. Не превратиться в зверя и убийцу, жаждущего крови, потому что, даже победив, такой человек сможет сеять вокруг себя только смерть и разрушение. Кинематографическая Павличенко не раз и не два оказывалась слишком близко от опасной черты, и лишь любовь смогла каждый раз удержать её от падения. Интересна и линия отношений Людмилы с Элеонорой Рузвельт (Джоан Блэкэм) — двух сильных личностей, чувствующих одна в другой честность, неподдельность и искренность, стирающих все преграды и предрассудки. Юлия Пересильд прекрасно сыграла в этом фильме. Несмотря на то, что в фильме у ее героини мало эмоций, ее взгляд лучше слов передает настроение к окружающим. Этот холодный взгляд, которым она сопровождает очередное убийство и мелькающие искры в глазах при виде очередного полюбившегося мужчины. Причем, героиня вызывает самые разные эмоции при просмотре. Н она прекрасная даже в грязи и рубище. Евгений Цыганов, Олег Васильков и Никита Тарасов достойно смотрятся рядом с героиней Пересильд. каждый из них приоткрывал в Людмиле определенную грань, добавлял ей какую-то черту, каждый свою. Сергей Мокрицкий потрудился отлично. Правда, я несколько раз подмечала откровенно передранные из голливудских блокбастеров моментов. Но это всё мелочи. Масштабные съемки, отличная графика и несколько настолько символичных сцен, что просто дух перехватывает. Сцена, где Люда говорит с отцом о своем поступлении в институт, а он в ответ ей: "а что тут отмечать? Должна была поступить и поступила." А гибель Киценко? На фразе "Люда, я тебя лю..." наступить на "сигналку" и вызвать цепные взрывы по васильковому полю. Что остается? только обняв прикрыть собой так "лю..." женщину. И саунд Океана Эльзы "Обійми" звучит на протяжении всей сцены взрывов... А момент, когда Элеонора Рузвельт видит всю в шрамах спину Людмилы? А потом вот это ее заявление на пресс-конференции: "Gentlemen, I am 25 years old and I have killed 309 fascist occupants by now. Don't you think, gentlemen, that you have been hiding behind my back for too long?!" Чудесный саундтрэк Оекана Эльзы "Обійми" и цоевская "Кукушка" от Полины Гагариной звучат мощно и красиво. Фильм не боится жестокой реалистичности, но и не стремится заполнить картинку мелодраматическими моментами, в нем нет пафоса, кино многоплановое и мощное как по структуре, так и по наполнению. Исторические моменты умело переплетают несколько параллельных сюжетных линий, не перебивая и не лишая возможности раскрытия персонажей. Пожалуй, глубины взаимоотношений не хватает лишь в раскрытии отношений Людмилы и ее отца... Зрелищное, жесткое, жизненное, чувстенное и совершено антивоенное кино! "Несломленная" - это фильм о борьбе. Один маленький человек начинает борьбу с собой, с отцом, с залетным приставучим летчиком, с традициями и устоями, с любовью, с окупантами, с Америкой, практически с целым миром! И с первого до последнего момента она ненавидит эту борьбу! Что сказать? Говорить можно много, но лучше посмотрите фильм. Я думаю, не пожалеете!
Джентльмены, мне двадцать пять лет. На фронте я уже успела уничтожить триста девять фашистских захватчиков. Не кажется ли вам, джентльмены, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?!..
-Сколько человек Вы убили? -Не человек. Фашистов.
Война — это не только смерть, это еще такая жизнь.