Холст, дрова, флиска, вечер...

читать дальшеЮжная Корея, 2016г.
Канал: tvN
Режиссёр: Ли Юн Чон
Сценаристы: Го Сон Хи, Ким Нам Хи
В главных ролях: Ким Го Ын, Пак Хэ Чжин, Со Кан Джун, Ким Хи Чан, Ким Ки Бан, Нам Джу Хёк, Хван Сок Чжон, Мун Джи Юн, Чха Чжу Ён
Хон Соль учится в университете. Как и у любого студента, её ежедневная жизнь заполнена лекциями, семинарами и встречами с друзьями. Она ничем не отличается от девушек своего возраста, имеет обычную внешность и покладистый характер. В отличие от главной героини, Ю Чон является просто суперпопулярной личностью. Этот парень не только красив и умен, он еще чертовски обаятелен, да к тому же очень богат. Одна Хон Соль считает, что Ю Чон совсем не такой человек, каким кажется на первый взгляд. У него явно есть какая-то тайна. И он не один такой в университете. Мимо Хон Соль ежедневно пробегает целая куча беспокойных, ярких, веселых и не очень личностей.
Сперва я набрела на фильм, посмотрела, нихрена не поняла,
Необычные герои, необычная история... С одной стороны, сюжет самый что ни на есть обычный: о студенческих буднях, зарождающихся и развивающихся отношениях одной пары, а с другой - это неоднозначный главный герой, непростой путь от неприязни к самой настоящей любви, и самая настоящая школа жизни в каждом эпизоде!
Хон Соль - обычная студентка. Вроде бы... Не признанная своей семьей, живущая по правилам "я должна", и это "я должна" она сама себе назначила, стремясь работать над собой.
Ю Чон - самый популярный парень университета. Идеальный? Милый? А на самом деле? Одинокий в шумной толпе прилипал и подлиз, всем от него что-то нужно. Отличный манипулятор! Люди сами принимают решения и идут на поводу его манипуляций.
Таких как Соль, искренних, некорыстных в наше время практически не осталось, в окружении Ю Чона она единственная. Ему был нужен целый год, чтоб это понять. А возможно он просто целый год проверял и испытывал свою Соль, боясь ошибиться?
Милая, не глупая, жизнерадостная девушка из семьи среднего достатка и замкнутый, надменный, странноватый молодой человек - единственный наследник крупного состояния. Главные герои так трепетно идут на встречу друг другу, через непонимания, ссоры, обиды. Однако что-то смущает Хон Соль, она подозревает, что Ю Чон что-то скрывает, и он совсем не такой, каким кажется на первый взгляд...
Актеры шикарны! Ким Го Ын сыграла замечательно. На удивление приятная девушка. Никаких истеричных криков в каждом кадре, закатывания глаз и кривляний. Образ получился настолько нежным и при этом упорным. Её Соль обычная студентка, естественна и подкупающе дружелюбна. Рыжие кудряшки навевают сравнение с солнышком, тем более, что ответственная и отзывчивая натура героини, вкупе с гипертрофированной безотказностью, вполне оправдывает такое сравнение. Пак Хэ Чжин своим сдержанным, мрачноватым, слегка высокомерным образом оттенял переизбыток этой солнечности. Ю Чон был цельным человеком. Со своими взглядами на жизнь, со своим подходом к людям, со своим способом выживания в человеческих "джунглях", в общем, со своими "тараканами". Но он был ЖИВЫМ! Настоящим! Он может нравится или НЕ нравится, зритель волен оценивать героя, сообразуясь со своими собственными "тараканами" и соответственно своим личным ценностям. Ну, исключая последнюю серию... Второстепенные герои вполне себе. Брат и сестра, Ин Ха и Ин Хо, исполненные Ли Сон Гён и Со Кан Джуном, неоднозначны, но тоже хороши. Ин Хо нормальный парень, способный пианист, весел и общителен. Зарвался немного по молодости - с кем не бывает. Глядя на вечно перекошенное лицо Ин Хи, девушки-шопоголика, мне ни разу не было смешно, Ин Ха меня безумно раздражала. Даже затрудняюсь сказать, хорошо сыграла Ли Сон Гён или нет. Ее игра - яркий гротеск. Если вы любите гротеск, то вам, возможно, понравится... Но свою роль ее героиня в истории сыграла.
Конец сериала – подвешен. Не слит, а именно – не завершен. Не понимаю, зачем с главными героями так....
Если не хотите портить себе впечатления от просмотра по поводу главных героев, то заканчивайте, не досмотрев 16 серию!
Лично для меня, повторюсь, эта дорама остается одной из самых любимых и пересматриваемых, несмотря на конец (который сам по себе не печальный, а обнадеживающий).