Холст, дрова, флиска, вечер...

читать дальше2017 г., Южная Корея
Режиссер: Ким До-хёк
В ролях: Чжан Хёк, Ли Ха На, Есон, Сон Ын-со, Пэк Сон Хён, Квон Хён-джун, Ким Дже Ук
Му Джин Хек когда-то считался одним из лучших детективов! Этот мужчина способен был раскрыть любое дело, пока судьба не подбросила ему настоящее испытание. Супруга Му Джина погибла от рук неизвестного убийцы. Тот пообещал, что обязательно найдет негодяя и отомстит. Однако постоянные поиски сломали главного героя. Вскоре стало ясно, что за преступником охотится не только Му, но и другие люди, которые также мечтают провести свою вендетту. Кан Гвон Джу работает в телефонной службе спасения. Она первая узнает об ужасных преступлениях серийного убийцы. Ее отец погиб от рук этого сумасшедшего маньяка на очередном выезде. Девушка теперь тоже заинтересована в том, чтобы отыскать этого негодяя.
Ну, если вы любите, когда дергает нервы история о маньяке, то вам сюда. Серые невзрачные дома и тесные улочки, серые неприметные одежды, и маньяк. На фоне различных историй и преступлений будет Он, тот, чья история коснется всех. Началось всё с момента, когда жена Му Джин Хёка(Чжан Хёк) погибает от рук серийного маньяка. Само собой, что он просто не имеет право спустить это дело на тормоза, и поскольку он один из самых опытных детективов, то твердо намерен раскрыть это дело. Он пообещал себе найти убийцу, и вскоре убийца, казалось бы, найден. И только непонятные показания оператора службы спасения немного путают картину. Но неожиданно расследование, от которого Му Джин Хёк казалось бы уже отказался, выходит на новый уровень. Кан Гвон Джу(Ли Ха На), тот самый оператор, вновь приходит работать в телефонную службу спасения и с серийным маньяком у нее также счеты. От его рук погиб ее родной отец, и она теперь как никто другой заинтересована, чтобы поймать преступника, ведь она уверена, что тогда был обвинен невиновный. Теперь усилия главных героев объединяются и, поверьте мне, что их расследованием будет очень ярким и запоминающимся. Кроме того будут и истории, начинающиеся со звонка в службу спасения. Парень, который насилует и убивает на камеру. Оказывается, в детстве его до глубины души поразило легкомыслие его матери. Вот сама бывшая жертва семейного насилия издевается над приемными детьми. Вот малыш, который едва не теряет сознание, сидя в стиральной машине, однако верит в свое спасение. И сверху над всеми Сатана - маньяк, разбивающий людям лица гирькой, считающий людей "червями" (в самом конце дорамы он произнесет это вслух).
Актёры роскошно тащили сюжет. Обязательно посмотрю фильмы с Ли Ха Ной,чтобы узнать - удачно попавшая игра ли это,или у неё после операций такое лицо... Хек психованный, несдержанный, хотя в конце было уже приятно за ним наблюдать: не только бешеный пес, но и детектив-профессионал проявился. Пьяный муж валяется в ногах своей убитой жены, хватает ее за ноги и просит пойти домой - где вы еще видели такую картину горя? А ведь трогает до глубины души. Его поведение нестандартно и иногда кажется нелогичным. Гг-ня никакая, но спасибо, что без придури. Но. Разве не должна была Гвон Джу разрыдаться на плече спасителя после того, как ее чуть не закопали? Зачем сценаристы сделали ее такой "железной леди"? Будь у нее побольше эмоций, она выглядела бы более живой и интересной. И конечно же Мо Те Гу (Ким Дже Ук), маньяк, а я довольна его исполнением! Шикарно просто! Вот нельзя настолько страшных и отвратительных персонажей делать такими изысканно красивыми и будоражащее прекрасными. Туманящий блеск равнодушных глаз. Сумасшедшие видения безумной души. Холодная отстраненность преследования и пьянящая горячность убийства.
И драки в дораме хороши.
Чуть-чуть дегтя в этой бочке меда. Ляпы. Много. Реально много. Да ну и бог с ними. Если мы смотрим сериалы про кумихо, призраков и подобное, то почему нельзя смотреть про копа, слышащего по телефону стук ногтей по решетке из-за бетонной стены?
И все же, вопреки всему, и разуму, и здравому смыслу, смотреть эту дораму, особенно любителям саспенса, сплошное удовольствие. Она заставляет чувствовать. Страх и сострадание, ужас и негодование, возмущение и ту самую ярость благородную. С чертовой первой минуты: с плачущей босой дамочки, с жуткого вида человека в капюшоне, с ужасающей чугунной гири - напряжение не отпускает до самых последних титров последней серии.