Холст, дрова, флиска, вечер...
Про любоff

читать дальше2010г, Россия
Режиссер: Ольга Субботина
Сценарий: Виктория Евсеева, Оксана Робски
Продюсер: Игорь Толстунов, Вера Виленская
Композитор: Глеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
В ролях: Федор Бондарчук, Ольга Сутулова, Оксана Фандера, Мария Машкова, Евгений Стычкин, Андрей Кузичев, Анна Старшенбаум, Юозас Будрайтис
У девушки Даши, приехавшей с подругой «покорять» Москву, редкая специальность — преподаватель техники речи, а жизнь — самая обыкновенная: съемная квартира, невысокие гонорары и занятия с утра до вечера. Однажды Даша получает выгодное предложение — дать уроки преуспевающему бизнесмену Владу, участвующему в политических выборах. У героев начинается бурный роман. Но случайная встреча с женой Влада заставляет Дашу взглянуть на происходящее совсем с другой стороны. И Влад оказывается совсем не героем романа и вовсе не мужчиной мечты…
В центре истории — провинциалка, приехавшая в Москву, непосредственная в своей наивности (хотя, в 25 пора бы уже действительно повзрослеть). А также акула-политик, каких тоже много — одиночка, кукловод и манипулятор. Для него все пешки, даже собственная жена, которую он хоть и любит, но сожрет как и всех остальных, если та расслабится. Поэтому, дабы не расслабляться, несчастной женщине, бездетной и одинокой при живом муже, приходится быть такой же акулой — манипулировать, капризничать и играть с супругом в войну, снимая напряжение коллекционным алкоголем. И не пересеклись бы они никогда, кружась в своих практически параллельных мирах, если бы провинциальная Даша не приняла предложение поработать с успешным бизнесменом Владом, который на время переносит ее в неведанный богемный мир.
Они делят один и тот же город и дышат одним и тем же воздухом, но это два разных вида живых существ. Девушка, которая не знает, что в холодильнике хранятся шубы. Мужчина, в кабинете у которого есть аквариум с акулой. Девушка, в гардеробе которой нет ни одного маленького черного платья. Мужчина, оттачивающий свой властный голос. Девушка, которая ходит преподавать в детский дом. Мужчина, который смотрит из телевизора. Они наблюдают друг за другом как в зоопарке, завороженные тем жутким и необыкновенным зрелищем, которое им представляется.
Вялая жежешная мелодрама „Про любOFF“ во второй части фильма превращается в житейский триллер. Где-то на сороковой минуте фильма камеру берет в руки другой оператор, история отматывается на самое начало и мы видим события под совсем иным углом.Фильм не зря половинчатый, раздробленный, зеркальный — в центре — самец, по обе стороны баррикад — простушка Даша с ее чистотой чувств, эмоций, незамыленным взглядом, добротой, сочувствием к детям, и самка Лада — с глубиной чувств, сделанным взглядом/лицом/грудью и особым умением жить, хватаясь зубами, отстаивая себя и свое. Но как они похожи в своей любви — когда ON — они обе принимают Его таким, реальным, настоящим — Лада мирится с бесконечной чередой любовниц, Даша — с наличием в Его жизни Лады; а когда OFF — первая заливает пустоту в душе виски, вторая — вырезает Его со своих фотографий… Потому что так привыкли…
Классическая училка, жизнерадостная педикюрша, теряющий последние остатки порядочности олигарх или его измученная бесцельностью существования жена получились понятными, но не простыми персонажами – в конце фильма невинная Даша готова наотмашь ударить по больному месту, а Влад оказывается привязан к жене глубже и трепетнее, чем представлялось. Очень хорошо во второй части фильма показано то, что как бы осталось для Даши за кадром — что происходит в семье Влада, его взаимоотношения с Ладой. И выясняется — несмотря на его измены, её дурной характер и пристрастие к выпивке, их изматывающие ссоры, там есть и любовь, и забота, и общность вкусов (взять хотя бы эпизод с сотовыми телефонами).
Оксана Фандера неплохо сыграла бездетную богатую праздношатающуюся мадам, измученную силиконом, алкоголем, ревностью, изменами супруга и по видимому давно потерявшую вкус к жизни благодаря окружающим ее роскоши и изобилию. Настоящая светская львица, высокомерная, знающая себе цену, холеная и капризная. Сутулова абсолютно предсказуемая и неинтересная. Но это вина не ее скорее, а сценариста и режиссера.Ужасно раздражали невнятные вопли главной героини на протяжении всего фильма:" Когда мне было пятнадцать…» ни к чему они там были, ничего не добавляли, внутренний мир героини не раскрывали, чего, видимо, хотели добиться, но не добились, а сделали только хуже. В целом понравилось, как Бондарчук передал уверенного, напористого, целеустремленного человека. Вот только ошибки в дикции и ударениях какие-то неубедительные. В этом направлении мог бы приложить больше усилий. Да и как герой-любовник невполне убедителен....
Еще хочу отметить саундтрек к фильму — Лина Милович «Летать». Красивая песня, которая гармонично влилась в фильм.
Наверное, все-таки можно назвать фильм «Про любоff» — историей о любви, иллюзиях о красивой, безоблачной жизни, кажущейся состоятельности сильных мира сего и заблуждениях романтического характера.
На мой взгляд - не шедевр, но вполне смотрибельное кино. А звук разбивающейся витрины и взрыв в финале даст каждому свое ...
Я подумала, что было бы хорошо иметь свой личный календарь: открываешь страничку, а там – «День перехода от плохого настроения к хорошему». И переходишь.
- У Вас очень красивая жена.
- Красота же - это не самое главное.
- Ага, еще говорят, что не в деньгах счастье.
- Не нервничай, не переживай
- Я не нервничаю, я сейчас вообще умру!
Когда мне было пятнадцать, я думала, что в двадцать пять лет я буду совсем другая. Взрослая, серьезная. С мужем и детьми. И с длинными волосами. Из всего этого сбылось только одно – я взрослая. Раз мне исполнилось двадцать пять.

читать дальше2010г, Россия
Режиссер: Ольга Субботина
Сценарий: Виктория Евсеева, Оксана Робски
Продюсер: Игорь Толстунов, Вера Виленская
Композитор: Глеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
В ролях: Федор Бондарчук, Ольга Сутулова, Оксана Фандера, Мария Машкова, Евгений Стычкин, Андрей Кузичев, Анна Старшенбаум, Юозас Будрайтис
У девушки Даши, приехавшей с подругой «покорять» Москву, редкая специальность — преподаватель техники речи, а жизнь — самая обыкновенная: съемная квартира, невысокие гонорары и занятия с утра до вечера. Однажды Даша получает выгодное предложение — дать уроки преуспевающему бизнесмену Владу, участвующему в политических выборах. У героев начинается бурный роман. Но случайная встреча с женой Влада заставляет Дашу взглянуть на происходящее совсем с другой стороны. И Влад оказывается совсем не героем романа и вовсе не мужчиной мечты…
В центре истории — провинциалка, приехавшая в Москву, непосредственная в своей наивности (хотя, в 25 пора бы уже действительно повзрослеть). А также акула-политик, каких тоже много — одиночка, кукловод и манипулятор. Для него все пешки, даже собственная жена, которую он хоть и любит, но сожрет как и всех остальных, если та расслабится. Поэтому, дабы не расслабляться, несчастной женщине, бездетной и одинокой при живом муже, приходится быть такой же акулой — манипулировать, капризничать и играть с супругом в войну, снимая напряжение коллекционным алкоголем. И не пересеклись бы они никогда, кружась в своих практически параллельных мирах, если бы провинциальная Даша не приняла предложение поработать с успешным бизнесменом Владом, который на время переносит ее в неведанный богемный мир.
Они делят один и тот же город и дышат одним и тем же воздухом, но это два разных вида живых существ. Девушка, которая не знает, что в холодильнике хранятся шубы. Мужчина, в кабинете у которого есть аквариум с акулой. Девушка, в гардеробе которой нет ни одного маленького черного платья. Мужчина, оттачивающий свой властный голос. Девушка, которая ходит преподавать в детский дом. Мужчина, который смотрит из телевизора. Они наблюдают друг за другом как в зоопарке, завороженные тем жутким и необыкновенным зрелищем, которое им представляется.
Вялая жежешная мелодрама „Про любOFF“ во второй части фильма превращается в житейский триллер. Где-то на сороковой минуте фильма камеру берет в руки другой оператор, история отматывается на самое начало и мы видим события под совсем иным углом.Фильм не зря половинчатый, раздробленный, зеркальный — в центре — самец, по обе стороны баррикад — простушка Даша с ее чистотой чувств, эмоций, незамыленным взглядом, добротой, сочувствием к детям, и самка Лада — с глубиной чувств, сделанным взглядом/лицом/грудью и особым умением жить, хватаясь зубами, отстаивая себя и свое. Но как они похожи в своей любви — когда ON — они обе принимают Его таким, реальным, настоящим — Лада мирится с бесконечной чередой любовниц, Даша — с наличием в Его жизни Лады; а когда OFF — первая заливает пустоту в душе виски, вторая — вырезает Его со своих фотографий… Потому что так привыкли…
Классическая училка, жизнерадостная педикюрша, теряющий последние остатки порядочности олигарх или его измученная бесцельностью существования жена получились понятными, но не простыми персонажами – в конце фильма невинная Даша готова наотмашь ударить по больному месту, а Влад оказывается привязан к жене глубже и трепетнее, чем представлялось. Очень хорошо во второй части фильма показано то, что как бы осталось для Даши за кадром — что происходит в семье Влада, его взаимоотношения с Ладой. И выясняется — несмотря на его измены, её дурной характер и пристрастие к выпивке, их изматывающие ссоры, там есть и любовь, и забота, и общность вкусов (взять хотя бы эпизод с сотовыми телефонами).
Оксана Фандера неплохо сыграла бездетную богатую праздношатающуюся мадам, измученную силиконом, алкоголем, ревностью, изменами супруга и по видимому давно потерявшую вкус к жизни благодаря окружающим ее роскоши и изобилию. Настоящая светская львица, высокомерная, знающая себе цену, холеная и капризная. Сутулова абсолютно предсказуемая и неинтересная. Но это вина не ее скорее, а сценариста и режиссера.Ужасно раздражали невнятные вопли главной героини на протяжении всего фильма:" Когда мне было пятнадцать…» ни к чему они там были, ничего не добавляли, внутренний мир героини не раскрывали, чего, видимо, хотели добиться, но не добились, а сделали только хуже. В целом понравилось, как Бондарчук передал уверенного, напористого, целеустремленного человека. Вот только ошибки в дикции и ударениях какие-то неубедительные. В этом направлении мог бы приложить больше усилий. Да и как герой-любовник невполне убедителен....
Еще хочу отметить саундтрек к фильму — Лина Милович «Летать». Красивая песня, которая гармонично влилась в фильм.
Наверное, все-таки можно назвать фильм «Про любоff» — историей о любви, иллюзиях о красивой, безоблачной жизни, кажущейся состоятельности сильных мира сего и заблуждениях романтического характера.
На мой взгляд - не шедевр, но вполне смотрибельное кино. А звук разбивающейся витрины и взрыв в финале даст каждому свое ...
Я подумала, что было бы хорошо иметь свой личный календарь: открываешь страничку, а там – «День перехода от плохого настроения к хорошему». И переходишь.
- У Вас очень красивая жена.
- Красота же - это не самое главное.
- Ага, еще говорят, что не в деньгах счастье.
- Не нервничай, не переживай
- Я не нервничаю, я сейчас вообще умру!
Когда мне было пятнадцать, я думала, что в двадцать пять лет я буду совсем другая. Взрослая, серьезная. С мужем и детьми. И с длинными волосами. Из всего этого сбылось только одно – я взрослая. Раз мне исполнилось двадцать пять.
@музыка: Лина Милович - Летать
@темы: кино, вино и домино!