Холст, дрова, флиска, вечер...
Смертельное оружие/Lethal Weapon

читать дальшеСША, 1987г.
Режиссер: Ричард Доннер
Сценарий: Шейн Блэк
оператор: Стивен Голдблатт
композитор: Эрик Клэптон, Майкл Кэмен
В ролях: Мэл Гибсон, Дэнни Гловер, Гари Бьюзи, Митч Райан, Том Эткинс, Дарлин Лав, Трейси Вулф, Джеки Свэнсон, Деймон Хайнс, Эбони Смит и др.
Обаяние этого вечного приключенческого сюжета о паре полицейских — в великолепной игре Гибсона и Гловера. Первый — слегка чокнутый смельчак Риггз, которому из-за его легендарного вьетнамского прошлого и не менее легендарного настоящего дали уважительную кличку «смертельное оружие».Мартин Риггз - необычный полицейский. Его умение убивать и безрассудство самоубийцы сделали из него "Смертельное оружие" для любого противника. Или - напарника.
Его чернокожий напарник Мертаф — человек куда более земной, обремененный семьей и предрассудками. Роджер - дружелюбный детектив-семьянин, с большим домом, любящей семьей и видами на пенсию, которую он не хочет потерять. Представьте себе шок Мертафа, когда он узнает, что его напарником будет парень, которому нечего терять: бешеный Мартин Риггз.
"Смертельное оружие" - это захватывающая история о двух копах, которых объединяет лишь одно: им приходится работать в паре. Именно это странное партнерство поможет им выжить, когда обыкновенное расследование убийства послужит поводом к войне. Полномасштабной войне, в которой не берут в плен, войне с международной наркомафией, с использованием всех видов оружия.
любопытно: Франко Джеффирелли решил предложить Мэлу Гибсону роль Гамлета, после того как увидел сцену, где Риггз пытается совершить самоубийство.
В одной из сцен фильма на заднем плане можно заметить кинотеатр, где идут «Пропащие ребята» (1987), продюсером которых был Ричард Доннер.
В сцене, где героиня Джеки Суонсон падает с высокоэтажного здания, Джеки отказалось от услуг дублеров и сама исполнила трюк.
Количество убитых: 26.
Согласно статье в июньском номере 2007 года «Vanity Fair», кандидатура Брюса Уиллиса рассматривалась на роль Риггза.
источник: http://www.kinopoisk.ru
Сразу оговорюсь, что «Смертельное оружие» Ричарда Доннера входит в сотню моих любимейших голливудских картин, поэтому я буду бесконечно предвзята и отвратительно субъективна. В своей любви я не одинока, так что как-то так:
Роджер Мертаф празднует свой пятидесятый день рождения. Дата для любого человека серьезная и многозначительная, но Роджеру «повезло» больше других, ибо день у него выдался поистине сумасшедший: сначала его назначают на дело о покончившей с собой проститутке, коей оказывается дочь его давнишнего вьетнамского сослуживца Майкла Хансейкера, а затем, учитывая, что в самоубийстве замешаны наркотики, к нему приставляют напарника из соответствующего отдела...
Два копа: Риггз и Мертаф, совершенно не похожие друг на друга. Белый и черный. Псих и заноза в заднице. А второй — наоборот, уравновешенный семьянин. Связывает их лишь любимая работа, из-за которой они жертвую чем угодно, но только не дружбой и не родными людьми. Роджер и Мартин не сразу становятся друзьями, но их противоположные натуры, словно плюс и минус, притягиваются. Спокойный, уравновешенный («Двадцать лет в полиции и ни одной царапины») сержант Мёртаф и взрывоопасный Риггз компенсируют недостатки друг друга и вместе расследуют дело, которое не по зубам другим полицейским…Несомненно, прекрасно подобранный экранный дуэт в лице Мэла Гибсона и Дэнни Гловера, которые гармонично смотрятся и как актеры, и как герои боевика. Актерская игра Гибсона отдает чистым, «безумным» великолепием, смотреть на его мастерство — одно удовольствие. Дэнни Гловер на самом деле не так уж и стар, как выражается его герой, и от него так и веет энергетикой и силой таланта. В совокупности они, конечно, друг друга дополняют, но и чертовски подчеркивают характеры таких разных героев, объединенных одним общим делом. Лучшим актером второго плана этого фильма стал Гэри Бьюзи, который отлично справился со своей ролью злодея.
Что еще делает этот фильм культовым? Да то, что это самый настоящий ураган, а не фильм! Действия просто рвут вас на части, адреналин так и выбрасывается в кровь! Настоящий драйв, ни одного провисшего или необработанного момента. Это бешеный фильм, но, как и любая стихия, он великолепен.
Достойное музыкальное сопровождение, над которым трудились сразу три композитора — Эрик Клэптон, Майкл Кэмен и менее известный Хэнк Гарлэнд, было профессионально вплетено в сюжет и развивающиеся события, составляя еще больше поводов для приятного просмотра. Каким-то образом авторам ленты удалось вобрать в своё творение все лучшие наработки жанра и при этом стать образцом классического полицейского боевика, которому до сих пор подражают многие, но мало кто сумел хотя бы повторить.
Я слишком стар для всего этого дерьма
- Ты когда-нибудь кого-нибудь встречал, кого затем не убил?
– Ну, я еще не убил тебя.
– Вот только не надо делать мне одолжений!
- Роджер, ты отстал о жизни. Мужики 80-х – вовсе не крутые парни. Они чувственные натуры…Вчера вечером я плакал в постели.
– Ты был с женщиной?
– Я был один. С чего ты думаешь я плакал?
– Да уж, очень смахивает на человека 80-х…
- Видишь как просто? Бах, и он всё еще жив. Теперь можно его допросить. Знаешь, почему? Потому что я стрелял ему в ногу, а не изрешетил пулями и не спрыгнул с ним вместе с высоты.
– Эй, это не честно, тот парень-самоубийца остался жив
— Может ты и спишь с пистолетом?
- Больше не с кем.
— С нашим везеньем только гробы рекламировать.
- Господь явно ненавидит меня
- А ты ответь ему тем же. Мне помогает.
Тебя надо зарегистрировать, как смертельное оружие
- Попади он на два дюйма выше, прострелил бы тебе голову.
- Попади он на два дюйма ниже, я бы всю жизнь пел фальцетом.

читать дальшеСША, 1987г.
Режиссер: Ричард Доннер
Сценарий: Шейн Блэк
оператор: Стивен Голдблатт
композитор: Эрик Клэптон, Майкл Кэмен
В ролях: Мэл Гибсон, Дэнни Гловер, Гари Бьюзи, Митч Райан, Том Эткинс, Дарлин Лав, Трейси Вулф, Джеки Свэнсон, Деймон Хайнс, Эбони Смит и др.
Обаяние этого вечного приключенческого сюжета о паре полицейских — в великолепной игре Гибсона и Гловера. Первый — слегка чокнутый смельчак Риггз, которому из-за его легендарного вьетнамского прошлого и не менее легендарного настоящего дали уважительную кличку «смертельное оружие».Мартин Риггз - необычный полицейский. Его умение убивать и безрассудство самоубийцы сделали из него "Смертельное оружие" для любого противника. Или - напарника.
Его чернокожий напарник Мертаф — человек куда более земной, обремененный семьей и предрассудками. Роджер - дружелюбный детектив-семьянин, с большим домом, любящей семьей и видами на пенсию, которую он не хочет потерять. Представьте себе шок Мертафа, когда он узнает, что его напарником будет парень, которому нечего терять: бешеный Мартин Риггз.
"Смертельное оружие" - это захватывающая история о двух копах, которых объединяет лишь одно: им приходится работать в паре. Именно это странное партнерство поможет им выжить, когда обыкновенное расследование убийства послужит поводом к войне. Полномасштабной войне, в которой не берут в плен, войне с международной наркомафией, с использованием всех видов оружия.
любопытно: Франко Джеффирелли решил предложить Мэлу Гибсону роль Гамлета, после того как увидел сцену, где Риггз пытается совершить самоубийство.
В одной из сцен фильма на заднем плане можно заметить кинотеатр, где идут «Пропащие ребята» (1987), продюсером которых был Ричард Доннер.
В сцене, где героиня Джеки Суонсон падает с высокоэтажного здания, Джеки отказалось от услуг дублеров и сама исполнила трюк.
Количество убитых: 26.
Согласно статье в июньском номере 2007 года «Vanity Fair», кандидатура Брюса Уиллиса рассматривалась на роль Риггза.
источник: http://www.kinopoisk.ru
Сразу оговорюсь, что «Смертельное оружие» Ричарда Доннера входит в сотню моих любимейших голливудских картин, поэтому я буду бесконечно предвзята и отвратительно субъективна. В своей любви я не одинока, так что как-то так:
Роджер Мертаф празднует свой пятидесятый день рождения. Дата для любого человека серьезная и многозначительная, но Роджеру «повезло» больше других, ибо день у него выдался поистине сумасшедший: сначала его назначают на дело о покончившей с собой проститутке, коей оказывается дочь его давнишнего вьетнамского сослуживца Майкла Хансейкера, а затем, учитывая, что в самоубийстве замешаны наркотики, к нему приставляют напарника из соответствующего отдела...
Два копа: Риггз и Мертаф, совершенно не похожие друг на друга. Белый и черный. Псих и заноза в заднице. А второй — наоборот, уравновешенный семьянин. Связывает их лишь любимая работа, из-за которой они жертвую чем угодно, но только не дружбой и не родными людьми. Роджер и Мартин не сразу становятся друзьями, но их противоположные натуры, словно плюс и минус, притягиваются. Спокойный, уравновешенный («Двадцать лет в полиции и ни одной царапины») сержант Мёртаф и взрывоопасный Риггз компенсируют недостатки друг друга и вместе расследуют дело, которое не по зубам другим полицейским…Несомненно, прекрасно подобранный экранный дуэт в лице Мэла Гибсона и Дэнни Гловера, которые гармонично смотрятся и как актеры, и как герои боевика. Актерская игра Гибсона отдает чистым, «безумным» великолепием, смотреть на его мастерство — одно удовольствие. Дэнни Гловер на самом деле не так уж и стар, как выражается его герой, и от него так и веет энергетикой и силой таланта. В совокупности они, конечно, друг друга дополняют, но и чертовски подчеркивают характеры таких разных героев, объединенных одним общим делом. Лучшим актером второго плана этого фильма стал Гэри Бьюзи, который отлично справился со своей ролью злодея.
Что еще делает этот фильм культовым? Да то, что это самый настоящий ураган, а не фильм! Действия просто рвут вас на части, адреналин так и выбрасывается в кровь! Настоящий драйв, ни одного провисшего или необработанного момента. Это бешеный фильм, но, как и любая стихия, он великолепен.
Достойное музыкальное сопровождение, над которым трудились сразу три композитора — Эрик Клэптон, Майкл Кэмен и менее известный Хэнк Гарлэнд, было профессионально вплетено в сюжет и развивающиеся события, составляя еще больше поводов для приятного просмотра. Каким-то образом авторам ленты удалось вобрать в своё творение все лучшие наработки жанра и при этом стать образцом классического полицейского боевика, которому до сих пор подражают многие, но мало кто сумел хотя бы повторить.
Я слишком стар для всего этого дерьма
- Ты когда-нибудь кого-нибудь встречал, кого затем не убил?
– Ну, я еще не убил тебя.
– Вот только не надо делать мне одолжений!
- Роджер, ты отстал о жизни. Мужики 80-х – вовсе не крутые парни. Они чувственные натуры…Вчера вечером я плакал в постели.
– Ты был с женщиной?
– Я был один. С чего ты думаешь я плакал?
– Да уж, очень смахивает на человека 80-х…
- Видишь как просто? Бах, и он всё еще жив. Теперь можно его допросить. Знаешь, почему? Потому что я стрелял ему в ногу, а не изрешетил пулями и не спрыгнул с ним вместе с высоты.
– Эй, это не честно, тот парень-самоубийца остался жив
— Может ты и спишь с пистолетом?
- Больше не с кем.
— С нашим везеньем только гробы рекламировать.
- Господь явно ненавидит меня
- А ты ответь ему тем же. Мне помогает.
Тебя надо зарегистрировать, как смертельное оружие
- Попади он на два дюйма выше, прострелил бы тебе голову.
- Попади он на два дюйма ниже, я бы всю жизнь пел фальцетом.
@темы: кино, вино и домино!