Холст, дрова, флиска, вечер...
Посмотрела, порыдала и решила написать.
Вот сколько раз пинками отгоняла ся от всяких ремейков, старых фильмов на новый лад... Но всё равно ноги несут в кинотеатр, руки тянутся к компу и набирают в поисковике... Итак!
ВО ИМЯМИЛЫ КОРОЛЕВЫ!!!
Мушкетеры / The Three Musketeers

читать дальше
Великобритания, Германия, США, Франция
2011г.
Режиссер: Пол У.С. Андерсон
Сценарий: Алекс Литвак, Александр Дюма, Эндрю Дэвис
В ролях: Логан Лерман, Милла Йовович, Орландо Блум, Люк Эванс, Джуно Темпл, Рэй Стивенсон, Кристоф Вальц, Мэттью МакФейден, Мадс Миккелсен, Тиль Швайгер
Молодой д’Артаньян покинул родной дом и отправился в Париж, надеясь на место в полку мушкетёров. По случайности в один день он обидел сразу троих мушкетёров — Атоса, Портоса и Арамиса — и получил от всех троих вызовы на дуэль.
Но дуэль была прервана появлением гвардейцев кардинала, которые хотели арестовать их за нарушение указа о запрете дуэлей. Д’Артаньян и три мушкетера победили превосходящего противника и стали друзьями. Теперь они должны остановить злобного Кардинала Ришелье и столкнутся с герцогом Бэкингемом, и предательницей Миледи Де Винтер.
Представьте себе . Тихаукраинская венецианская ночь. Из глубин темных вод всплывает нечто! Одна знакомая обозвала ЭТО «Дарт Вейдер в маске и с двумя штуками за спиной», не то многозарядные арбалеты, не то… не знаю что. Одновременно с ним с крыши спускается Бэтмен в плаще и опускается прямо в гондолу, где какой-то красавчик развлекается с дамой. И в глубине сибирских руд какой-то непонятной камере вырывается на свободу невероятный силач. По ходу дела оказывается, что злобный джедай – это Атос, человек-летучая мышь – Арамис, а тупое животное – как всегда Портос. Герои ищут три ключа и - внимание! – вчетвером с Миледи Милой Йововоич отправляются грабить тайник Леонардо Да Винчи!Хде последняя с фразой "Прости любимый, но он больше заплатил!" в комнании с Бэкингемом (в роли которого Орландо Блум) покидает троицу, оставив , со слов того же Блума, умирать. А дальше практически всё по Дюма, окромя летающих кораблей, летающей по крышам Лувра Миледи в чулках и корсете и неповторимого злодея в лице Бэкингема, оч напоминающего манерами Джека-Воробья...
А теперь детально!
Андерсон до сих пор играет в «Обитель зла» и вставляет нелепый и нелогичный экшен, пафосное и местами лишнее slow-mo, и летающую Йовович. В итоге же вышло нечто. Красиво и зрелищно, но криво и глупо.Есть такая категория фильмов как посвящение близкому родственнику. Вот Пол Андерсон решил сделать Миле приятное. Миледи явно центральная фигура во этом фарсе. Эти ее примочки, слизанные с «Обители зла», самые роскошные наряды и украшения (королева на фоне Миледи выглядит бедной родственницей, которую приютили из жалости,) более-менее приличные реплики – все ради нее. Прелестно, что Пол так любит супругу, но Пол, живи со своей женой долго и счастливо, а зачем так травмировать зрителя-то?
Актеры... Трое из них действительно годятся на роли: Констанция, Арамис, и Д`Артаньян, в смысле возраста. Логан Лерман в роли Д’Артаньяна всё-таки не произвел на меня впечатления. Все его наигранные эмоции и выражения лиц я видела в фильме Перси Джексон и Похититель Молний. От этого Д’Артаньяна не стоит ждать фраз типа «Каналья!» или «Тысяча Чертей!»
Заглавное трио мушкетёров, видимо, задумывалось как нечто революционно-новаторское: Арамис, на досуге наигравшийся в игрушки про ассассинов в белых капюшонах и сигающий с крыши (и ведь не бьётся!), Портос, выглядящий как безнадёжный пьянчуга с причёской Брюса Уиллиса (умеренно лысый, то есть), да к тому же худой. Атос кое-как с грехом пополам пытается поддержать товарный вид, но в целом, это заслуга актёра Макфейдена и сценария, который изредка отвлекается от взрывов и шпаг, вот только он походит более на добродушного семьянина, нежели на нелюдимого графа.... С другой стороны, Мадс Миккельсен бескомпромиссен в своей суровой одноглазости, когда исполняет партию Рошора, а Орландо Блум так и вообще откровенно радует в роли герцога Бэкингема — такого сволочного типчика я от него не ожидала. Есть ещё Кристоф Вальц в образе кардинала Решилье, но здесь Вальц откровенно скучает. То ли из-за осознания того, в какое шапито он попал, то ли Вальцу хочется чего-то большего, чем очередную роль антагониста.
Отдельное слово о сценах боев. Взрыв под каналом и драчка с превосходящим числом гвардейцев — это, конечно, красиво (даа, лепотааа…), да и доказано давно, что гвардейцы — суть оловянные солдатики — пригодны только на то, чтобы гордо стоять и красиво падать. О, да, летающие лодки заслуживают отдельного абзаца. Фильм снимали только ради них. Но с трудом можно сообразить, как они вообще работают. Ключевой элемент — труба, наполняющая дирижаблю паром, еле заметна. И естественно, за её работой не следит никто. Никто и не объяснит, по каким законам махина поднимается и опускается, разворачивается на 180 градусов, зависает в воздухе. Почему она сдувается так медленно, что в ней полыхает и почему не загорается всё сразу?
Конечно, выросшая на «наших мушкетерах», я оценила, как не хватает Атосу песни про лилии в саду, когда он рассказывает д’Артаньяну о своей любви в Миледи.
С другой стороны, уже по трейлеру я поняла и прекрасно знала, что меня ждёт. То, что показали в трейлере, в конечном счёте показывали и на экране. Или трейлер обещал чего-то такого-такого, чего зритель так и не дождался во время просмотра? Да нет. Была прорекламирована сказка, с явными элементами абсурда, очень гротескная, она, в конечном счёте, и была представлена. И не было смысла ждать от фильма, чего-то большего. Да и шедевров от таких фильмов тоже не ждут обычно.
При всем при этом фильм действительно не вызывает сильного раздражения. Ну, персонажи картонные, ну, действие нереальное, зато красииивооо… Приторно сладкий Бэкингем, младенчески наивный Людовик, мушкетеры бегают, суетятся, кардинал пакостничает…Мой вам совет: отключите мозг, выбросьте из головы элементарные знания из школьного курса и забудьте наконец-то Дюма, и будет вам …хорошооо.
- Все за всех ?
- Нет. Каждый за себя
-Вам придется извиниться.
-А я боюсь, что извиняться перед вами противоречит моей натуре.
-Не передо мной, а перед моим конем. Вы оскорбили его чувства.
Вот сколько раз пинками отгоняла ся от всяких ремейков, старых фильмов на новый лад... Но всё равно ноги несут в кинотеатр, руки тянутся к компу и набирают в поисковике... Итак!
ВО ИМЯ
Мушкетеры / The Three Musketeers

читать дальше

Великобритания, Германия, США, Франция
2011г.
Режиссер: Пол У.С. Андерсон
Сценарий: Алекс Литвак, Александр Дюма, Эндрю Дэвис
В ролях: Логан Лерман, Милла Йовович, Орландо Блум, Люк Эванс, Джуно Темпл, Рэй Стивенсон, Кристоф Вальц, Мэттью МакФейден, Мадс Миккелсен, Тиль Швайгер
Молодой д’Артаньян покинул родной дом и отправился в Париж, надеясь на место в полку мушкетёров. По случайности в один день он обидел сразу троих мушкетёров — Атоса, Портоса и Арамиса — и получил от всех троих вызовы на дуэль.
Но дуэль была прервана появлением гвардейцев кардинала, которые хотели арестовать их за нарушение указа о запрете дуэлей. Д’Артаньян и три мушкетера победили превосходящего противника и стали друзьями. Теперь они должны остановить злобного Кардинала Ришелье и столкнутся с герцогом Бэкингемом, и предательницей Миледи Де Винтер.
Представьте себе . Тиха
А теперь детально!
Андерсон до сих пор играет в «Обитель зла» и вставляет нелепый и нелогичный экшен, пафосное и местами лишнее slow-mo, и летающую Йовович. В итоге же вышло нечто. Красиво и зрелищно, но криво и глупо.Есть такая категория фильмов как посвящение близкому родственнику. Вот Пол Андерсон решил сделать Миле приятное. Миледи явно центральная фигура во этом фарсе. Эти ее примочки, слизанные с «Обители зла», самые роскошные наряды и украшения (королева на фоне Миледи выглядит бедной родственницей, которую приютили из жалости,) более-менее приличные реплики – все ради нее. Прелестно, что Пол так любит супругу, но Пол, живи со своей женой долго и счастливо, а зачем так травмировать зрителя-то?
Актеры... Трое из них действительно годятся на роли: Констанция, Арамис, и Д`Артаньян, в смысле возраста. Логан Лерман в роли Д’Артаньяна всё-таки не произвел на меня впечатления. Все его наигранные эмоции и выражения лиц я видела в фильме Перси Джексон и Похититель Молний. От этого Д’Артаньяна не стоит ждать фраз типа «Каналья!» или «Тысяча Чертей!»
Заглавное трио мушкетёров, видимо, задумывалось как нечто революционно-новаторское: Арамис, на досуге наигравшийся в игрушки про ассассинов в белых капюшонах и сигающий с крыши (и ведь не бьётся!), Портос, выглядящий как безнадёжный пьянчуга с причёской Брюса Уиллиса (умеренно лысый, то есть), да к тому же худой. Атос кое-как с грехом пополам пытается поддержать товарный вид, но в целом, это заслуга актёра Макфейдена и сценария, который изредка отвлекается от взрывов и шпаг, вот только он походит более на добродушного семьянина, нежели на нелюдимого графа.... С другой стороны, Мадс Миккельсен бескомпромиссен в своей суровой одноглазости, когда исполняет партию Рошора, а Орландо Блум так и вообще откровенно радует в роли герцога Бэкингема — такого сволочного типчика я от него не ожидала. Есть ещё Кристоф Вальц в образе кардинала Решилье, но здесь Вальц откровенно скучает. То ли из-за осознания того, в какое шапито он попал, то ли Вальцу хочется чего-то большего, чем очередную роль антагониста.
Отдельное слово о сценах боев. Взрыв под каналом и драчка с превосходящим числом гвардейцев — это, конечно, красиво (даа, лепотааа…), да и доказано давно, что гвардейцы — суть оловянные солдатики — пригодны только на то, чтобы гордо стоять и красиво падать. О, да, летающие лодки заслуживают отдельного абзаца. Фильм снимали только ради них. Но с трудом можно сообразить, как они вообще работают. Ключевой элемент — труба, наполняющая дирижаблю паром, еле заметна. И естественно, за её работой не следит никто. Никто и не объяснит, по каким законам махина поднимается и опускается, разворачивается на 180 градусов, зависает в воздухе. Почему она сдувается так медленно, что в ней полыхает и почему не загорается всё сразу?
Конечно, выросшая на «наших мушкетерах», я оценила, как не хватает Атосу песни про лилии в саду, когда он рассказывает д’Артаньяну о своей любви в Миледи.
С другой стороны, уже по трейлеру я поняла и прекрасно знала, что меня ждёт. То, что показали в трейлере, в конечном счёте показывали и на экране. Или трейлер обещал чего-то такого-такого, чего зритель так и не дождался во время просмотра? Да нет. Была прорекламирована сказка, с явными элементами абсурда, очень гротескная, она, в конечном счёте, и была представлена. И не было смысла ждать от фильма, чего-то большего. Да и шедевров от таких фильмов тоже не ждут обычно.
При всем при этом фильм действительно не вызывает сильного раздражения. Ну, персонажи картонные, ну, действие нереальное, зато красииивооо… Приторно сладкий Бэкингем, младенчески наивный Людовик, мушкетеры бегают, суетятся, кардинал пакостничает…Мой вам совет: отключите мозг, выбросьте из головы элементарные знания из школьного курса и забудьте наконец-то Дюма, и будет вам …хорошооо.
- Все за всех ?
- Нет. Каждый за себя
-Вам придется извиниться.
-А я боюсь, что извиняться перед вами противоречит моей натуре.
-Не передо мной, а перед моим конем. Вы оскорбили его чувства.
@настроение: бедный Дюма ворочается в своем гробу!
@темы: кино, вино и домино!