Холст, дрова, флиска, вечер...
Жизнь, как она есть/Life as We Know It

читать дальше
2010г., США
Режиссер: Грег Берланти
сценарий: Йен Дейчман, Кристин Раск Робинсон
продюсер: Пол Брукс, Бэрри Джозефсон, Норм Уэйт
оператор: Эндрю Данн
композитор: Блейк Нили
В ролях: Кристина Хендрикс, Кэтрин Хейгл, Джош Дюамель, Джош Лукас, Фейзон Лав, Мелисса МакКарти, Майандра Дельфино, Жан Смарт, Хэйес МакАртур, Джессика Ст. Клэр, Элизабет Кинер и др.
Холли Беренсон — владелец кондитерской, Эрик Мессер — многообещающий директор спортивной сети. После рокового первого свидания единственное, что у них теперь общее, — это ненависть друг к другу и любовь к крестнице Софи. Но когда внезапно они становятся единственными, кто остается у Софи, Холли и Мессер вынуждены забыть о собственных несовпадениях. В попытке состыковать карьерные амбиции и несхожие планы досуга им всё-таки придется найти хоть что-то их объединяющее, ведь отныне им предстоит поселиться под одной крышей.
Жизнь она странная штука. Она переменчивая, непредсказуемая. Этим она и ценится . Но в наше время мы привыкли всё планировать, даже неожиданности плановые. Мы составляем планы , расписания, все у нас расписано наперед, когда учиться, когда жениться, когда работать, когда заводить детей… Но наш план, рааписанный на 20 лет вперед, очень легко поломать. Форс-мажор с каждым может случиться. Но ведь мы не добавляем этот пункт в наше тщательно спланированное расписание жизни...
Это своего рода пособие для начинающих родителей или романтических пар… Такой оригинальный посыл, что, даже если Вы люто ненавидите друг друга, это совсем не значит, что не сможете полюбить. Как говорится: от ненависти до любви один шаг.
Джош Дюамель и Кэтрин Хэйгл играют двух совершенно противоположных по укладу жизни персонажей, на которых после смерти друзей падает нежданное родительство. Не имеет смысла описывать Холли — Кэтрин Хэйгл приятная актриса, но в каждом фильме совершенно одинакова. Не потому, что одинаково играет, а потому что ее менеджер или агент — кретин, который каждый раз ей выбирает совершенно идентичных персонажей, т. е. примерную, добропорядочную девочку, которая встречает «якобы» плохого мальчика, весь фильм борется с его «якобы» безответственностью, затем разглядывает белую-пушистую сущность последнего и падает в его объятья. Пример? «27 свадеб», «Голая правда», «Киллеры», теперь вот «Жизнь». Плохих же, а на самом деле инфантильно сексуальных кавалеров Хэйгл до этого играли соответственно Джеймс Марсден, Батлер, Эштон Кутчер — справедливости ради, также на все сто процентов схожие с героем Дюамеля. Ну и что? Ведь именно такие нам и нравятся в противовес безумно правильному Алексу О`Локлену из «Плана Б», который был до скукотищи пресным от начала до конца.
Заботясь о Софи, непримиримые противники проходят все стадии взаимоотношений, от жесткой критики и неприятия до взаимопонимания-союзничества. И если Холли все дается относительно легко, Мэссеру приходится порядком измениться. Кроме того, меняясь к лучшему, они сближаются, влюбляются и превращаются в хорошую семью. И все это на фоне живописных пригородов, пикников с соседями, больницы с симпатичным доктором и всей этой занятной суеты, в которую вовлечены родители с детьми.
Жанр главная исполнительница женской роли Кэтрин Хейгл предпочитает не менять, поэтому мы видим все то, что видели раньше, но от этого плохо не становится. Замечательно справился со своими обязанностями и Джош Дюамель. Хорошо, что конец не подкачал, в целом не плохо. Харизматичный у него персонаж вышел. Такой настоящий, и очень интересный. Некоторые шутки уже стары, некоторые новы, сюжет прикольный и предсказуемый, но все равно весело и с юмором.
Вполне приличное кино. Не слишком тонкий юмор, не слишком оригинальный сюжет, но смотреть было приятно. И вправду жизнь, как она есть, во всей своей красе и иронии, хоть и с предсказуемым хеппи эндом. Отдельное спасибо оператору и всей команде, которая работала с юным двухлетним дарованием. Впечатление, будто этот милый карапуз не просто пускал слюни, а реально играл. Причем ничуть не хуже своих взрослых коллег.Очень классно отражены моменты взросления Софии, с момента младенчества, до первых шагов и дальше. Фильм изобилует теми теплыми эмоциями, которые делают нашу жизнь лучше и ярче.
Еще одна добрая городская сказка. Несмотря на всю серьезность и драматичность сюжета, фильм является всё-таки комедией, основанной на неопытности молодых родителей, ставших таковыми не по своей воле.
«Как у меня может быть похмелье, если я ещё даже не спала?!»
«- Стою я в аптеке, и до меня доходит, что женщины смотрят на парня с ребёнком так, как парни смотрят на женщину с большими буферами!»
- И всё? Вы нас ни о чём не спросите? А может мы наркоманы или сутенеры!
-Сначала встречаешь кого-то, влюбляешься, заводишь ребёнка — но у нас всё наоборот!
- Я не понимаю. Я ведь был осторожен. Тёлки говорили, «Мессер не забыл про резинку», я им «Нет». А всё равно, у меня ребенок на руках
- По-моему вы очень мило смотритесь вместе.
- Она тоже самое сказала про Тейлор Свифт и парня из Сумерек
- Дети ужас. Они на всё писают, кусаются. Они почти как собаки. Только собаки знают, что не надо совать язык в розетку
-Не волнуйся Софи, ты не первая, кого тошнит от дяди Мессера!

читать дальше

2010г., США
Режиссер: Грег Берланти
сценарий: Йен Дейчман, Кристин Раск Робинсон
продюсер: Пол Брукс, Бэрри Джозефсон, Норм Уэйт
оператор: Эндрю Данн
композитор: Блейк Нили
В ролях: Кристина Хендрикс, Кэтрин Хейгл, Джош Дюамель, Джош Лукас, Фейзон Лав, Мелисса МакКарти, Майандра Дельфино, Жан Смарт, Хэйес МакАртур, Джессика Ст. Клэр, Элизабет Кинер и др.
Холли Беренсон — владелец кондитерской, Эрик Мессер — многообещающий директор спортивной сети. После рокового первого свидания единственное, что у них теперь общее, — это ненависть друг к другу и любовь к крестнице Софи. Но когда внезапно они становятся единственными, кто остается у Софи, Холли и Мессер вынуждены забыть о собственных несовпадениях. В попытке состыковать карьерные амбиции и несхожие планы досуга им всё-таки придется найти хоть что-то их объединяющее, ведь отныне им предстоит поселиться под одной крышей.
Жизнь она странная штука. Она переменчивая, непредсказуемая. Этим она и ценится . Но в наше время мы привыкли всё планировать, даже неожиданности плановые. Мы составляем планы , расписания, все у нас расписано наперед, когда учиться, когда жениться, когда работать, когда заводить детей… Но наш план, рааписанный на 20 лет вперед, очень легко поломать. Форс-мажор с каждым может случиться. Но ведь мы не добавляем этот пункт в наше тщательно спланированное расписание жизни...
Это своего рода пособие для начинающих родителей или романтических пар… Такой оригинальный посыл, что, даже если Вы люто ненавидите друг друга, это совсем не значит, что не сможете полюбить. Как говорится: от ненависти до любви один шаг.
Джош Дюамель и Кэтрин Хэйгл играют двух совершенно противоположных по укладу жизни персонажей, на которых после смерти друзей падает нежданное родительство. Не имеет смысла описывать Холли — Кэтрин Хэйгл приятная актриса, но в каждом фильме совершенно одинакова. Не потому, что одинаково играет, а потому что ее менеджер или агент — кретин, который каждый раз ей выбирает совершенно идентичных персонажей, т. е. примерную, добропорядочную девочку, которая встречает «якобы» плохого мальчика, весь фильм борется с его «якобы» безответственностью, затем разглядывает белую-пушистую сущность последнего и падает в его объятья. Пример? «27 свадеб», «Голая правда», «Киллеры», теперь вот «Жизнь». Плохих же, а на самом деле инфантильно сексуальных кавалеров Хэйгл до этого играли соответственно Джеймс Марсден, Батлер, Эштон Кутчер — справедливости ради, также на все сто процентов схожие с героем Дюамеля. Ну и что? Ведь именно такие нам и нравятся в противовес безумно правильному Алексу О`Локлену из «Плана Б», который был до скукотищи пресным от начала до конца.

Жанр главная исполнительница женской роли Кэтрин Хейгл предпочитает не менять, поэтому мы видим все то, что видели раньше, но от этого плохо не становится. Замечательно справился со своими обязанностями и Джош Дюамель. Хорошо, что конец не подкачал, в целом не плохо. Харизматичный у него персонаж вышел. Такой настоящий, и очень интересный. Некоторые шутки уже стары, некоторые новы, сюжет прикольный и предсказуемый, но все равно весело и с юмором.
Вполне приличное кино. Не слишком тонкий юмор, не слишком оригинальный сюжет, но смотреть было приятно. И вправду жизнь, как она есть, во всей своей красе и иронии, хоть и с предсказуемым хеппи эндом. Отдельное спасибо оператору и всей команде, которая работала с юным двухлетним дарованием. Впечатление, будто этот милый карапуз не просто пускал слюни, а реально играл. Причем ничуть не хуже своих взрослых коллег.Очень классно отражены моменты взросления Софии, с момента младенчества, до первых шагов и дальше. Фильм изобилует теми теплыми эмоциями, которые делают нашу жизнь лучше и ярче.
Еще одна добрая городская сказка. Несмотря на всю серьезность и драматичность сюжета, фильм является всё-таки комедией, основанной на неопытности молодых родителей, ставших таковыми не по своей воле.
«Как у меня может быть похмелье, если я ещё даже не спала?!»
«- Стою я в аптеке, и до меня доходит, что женщины смотрят на парня с ребёнком так, как парни смотрят на женщину с большими буферами!»
- И всё? Вы нас ни о чём не спросите? А может мы наркоманы или сутенеры!
-Сначала встречаешь кого-то, влюбляешься, заводишь ребёнка — но у нас всё наоборот!
- Я не понимаю. Я ведь был осторожен. Тёлки говорили, «Мессер не забыл про резинку», я им «Нет». А всё равно, у меня ребенок на руках
- По-моему вы очень мило смотритесь вместе.
- Она тоже самое сказала про Тейлор Свифт и парня из Сумерек
- Дети ужас. Они на всё писают, кусаются. Они почти как собаки. Только собаки знают, что не надо совать язык в розетку
-Не волнуйся Софи, ты не первая, кого тошнит от дяди Мессера!
@темы: кино, вино и домино!