Телохранитель (2011г.)
London Boulevard
читать дальшестрана США, Великобритания
слоган «You don't want Mitch to be a gangster.» («Вы не хотите Митч быть гангстером»)
режиссер Уильям Монахэн
сценарий Уильям Монахэн, Кен Бруен
в главных ролях:
Колин Фаррелл
Кира Найтли
Рэй Уинстоун
Джейми Кэмпбелл Бауэр
Анна Фрил
Стивен Грэм
О чем:
Пытаясь покончить с криминальным прошлым, Митч знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Я справлюсь с чем угодно. Все равно потом укурюсь и ничего не вспомню.
или
Расслабься, ты уже труп.
А теперь моё "фе" :
Мда, совсем не понятно, что хотели снять… Но, что бы не хотели снять, у них ничего не получилось…В фильме вообще отсутствует как таковая сюжетная линия. Откинулся он с зоны, там пощелкал лицом, тут пощелкал лицом, его замочили, он кого-то замочил, а потом его совсем замочили… В чем смысл фильма? В том, как тяжело уйти из братства бандитов? Фильм описывает это довольно поверхностно. Можно сказать, что о его преступной жизни упоминается вскользь. Или, может быть, фильм про отношения между бывшим преступником и кинозвездой? Тоже все довольно поверхностно.
Перед тем, как написать рецензию, я прочитала множество отзывов других пользователей, кто-то пишет, что проблема данного фильма в сценарии, кто-то, что в режиссере. Мое мнение, что проблема заключается и в том, и в другом. Фильм строится на мелких сценах, в которых таким хорошим актерам просто негде развернуться, оторваться по полной программе, иногда кажется, что вот уже что-то должно произойти, но сцена меняется и все начинается сначала. Также проблема и диалогах, которые в каждой сцене просто не досказаны, она задает ему вопрос он смотрит на нее и молчит.
Сама идея фильма довольно не плохая, ее просто не раскрутили до конца. Главный герой сам не может понять, кто он: телохранитель, который хочет начать новую жизнь или бывший заключенный, который может стать гангстером. Да и не только проблема в главном герое, все персонажи какие-то вялые, например, Шарлотта: ее история не рассказана полностью, и драматизм, который хотел показать режиссер, так и не был раскрыт.
У Коллина Фаррелла декадентское выражение лица. В его милых, но пустых глазах читается терминальная стадия разложения загнивающей буржуазии. На побитой и поношенной жизнью физиономии просматривается состояние упадничества.
С этого нужно начинать обзор, потому что другие причины для появления саг о никотиново-алкогольных похождениях мелкого мобстера с участием Фаррелла придумать сложно.50% «Залечь на дно в Брюгге», версия для бедных. 50% фильмов Гая Ричи, версия для бедных. Не сказать о роли «мебели», которую исполнила Кира Найтли. Весь фильм она простояла как красивая фарфоровая статуэтка — с одинаковым выражением лица. В общем, образ своей героини она не раскрыла.
В итоге работа получилась бессвязной пародией на весь перечень когда-либо снятого гангстерского кино. Любители жанра будут загибать пальцы, ловя сюжетные соответствия по ходу фильма.
Потраченного на фильм времени было жаль.
@настроение:
разочарована
@темы:
кино, вино и домино!