Вернее, к нам вернулись блага цивилизации в виде сотовой связи и интернета! Спасибо украинскому МЧС! Почти 10 дней без связи, без телевидения, без всего! Хорошо хоть на базе свой дизельный генератор, и нас кормили, нам давали свет и тепло... Я больше туда не поеду никогда! Я думала, шо конец света уже пришел! Только вместо обещанного огня с неба у нас ветер, метровые заносы снега и полный пофигизм местной власти...
Кстати: Всем, кто боится конца света... Не волнуйтесь! 22 декабря - день энергетика. Они обратно все подключат!
10 способов определить... Нормальность фильма по постеру или то, что вы никогда не замечали:
1. Крошечные люди на пляже, гигантские головы в облаках. читать дальшеЭти фильмы – точно слащавые драмы. Не позволяйте ввести себя в заблуждение трейлером или калибром звёзд, чтобы думать иначе. Главный герой / его младший брат /отец и/или любовный интерес в конце фильма, скорее всего, отдаст коньки. Держите платочки наготове, потому что плакать будете горькими слезами, слезами счастья, просто слезами, так как потратились на билет в кино.
2. Секси-спина и какое-либо оружие. читать дальшеВ фильмах с таким постером будет присутствовать куча экшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание. Конечно, если это не биопик о Джонни Кэше.
3. Спина к спине. читать дальшеЭти постеры используются для ромкомов, которые по большей части комедии. Но вам точно не следует идти на них с большими ожиданиями, особенно если вы уже заметили на постере Кейт Хадсон или Риз Уизерспун .
4. Постель. читать дальшеСамая ложная реклама – это постеры, использующие постель. В них будет присутствовать крайне мало секса и очень много разговоров.
5. Глаза. читать дальшеВ 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.
6. Чёрный / оранжевый цвет. читать дальшеЧерный / оранжевый - это для экшн-фильмов. Да, если вы забыли, то взрывы будут в любом случае.
7. Беглец. читать дальшеПо любому, все экшн-герои бегут по одинаковой, освещённой голубым цветом узкой улочке, пытаясь спастись от плохих парней или поймать их. Вероятнее всего дизайнеры просто используют один и тот же запас изображений бегущих чуваков снова и снова. Эти фильмы по сути похожи на черный / оранжевый тип, за исключением того, что все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги.
8. Широко расставленные ноги. читать дальшеВ отличие от постеров с постелью, тут не так много ложной рекламы. Однако, из 42 фильмов, представленных здесь, только один заслуживает внимания. Думайте сами.
9. Лицо-иллюзия. читать дальшеВы непременно заметите попытку оригинальности, содранную с Дали. Поэтому тут нужно быть крайне осторожным. Скорее всего, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность.
10. Текст на лице. читать дальшеЭтот тренд совсем новый, и данный маркетинговый приём сейчас в моде. Манера представления надписи на лице должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства, а именно:- какой-либо троянский шрифт – кино сильно коммерческое (“Тор”, “Перелом”);- фиговенькая надпись/расположение/пробелы или рукописно – скорее всего, полная ерунда (“Городские легенды 2”, “Мститель”, то самое кино с Умой Турман);- название фильма большое или больше теглайна – явно заурядная фигня, если не включает Тильду Суинтон (“Рэмбо”, “Игрок”, “Принц Персии”, “Солт”);- текст не полностью закрывает лицо – фильм явно сделан наспех (“Информатор”, “Австралия”);- используется футуристический шрифт – фильм хочет статуэток (“Социальная сеть”, “Король говорит”)
Дура феерическая - на нее прикольно смотреть, предварительно спрятав все колющие и бьющиеся предметы. Остра на язык, наблюдательна, в меру добра, в голове - месиво из обрывков школьных знаний уровня 6-го класса, сериалов, рассказов подруг о несложившейся личной жизни и собственных причудливых представлений о жизни и мужчинах.
Дура злобная - битая жизнью по собственной глупости, считает себя умной, белой и пушистой, а окружающих - идиотами, дóлжными ей все на свете. Живет с мыслью, что она заслуживает бóльшего и всячески демострирует это окружающим.
Дура бытовая - обнаруживает с детства вдолбленные матерью поведенческие клише, как-то: готовка, уборка, стирка, глажка, парикмахерская, магазин. Вырезает из женских журналов рецепты блюд, диет, масок для лица и коленок. Круг чтения ограничивается женскими романами и гороскопами. Точно знает почем помидоры на рынке и что логистика - раздел филологии.
Дура возвышенная - полная противоположность предыдущей. Не приспособлена к быту, зато всей душой тянется к прекрасному. С легкостью рассуждает о колористике в картинах Малевича, эстетике экзистенциализма или различиях стилистики Мураками и Миссимы. Мечтает о прекрасном принце на белом коне, а в книжке “Анжелика и король” держит засушенный цветок, подаренный в далеком детстве 13-тилетним соседским мальчишкой. Юмора не понимает. Питается подгоревшей яичницей со скорлупой.
Дура набитая - оптимистка, на всякие жизненные темы рассуждает очень здраво, но при этом умудряется влипать в совершенно дурацкие ситуации. Даже если окружающие в один голос советуют одно (а посоветоваться она любит) - из нелепых ситуаций выходит, согласуясь со своей парадоксальной логикой. Потом плачется, обзванивая всех ранее советовавших. Через некоторое время впадает в философию “могло бы быть хуже” и влипает в следующую дурацкую ситуацию.
Дура клиническая - этот вид изучается в специальных медицинских учреждениях. На свободном выгуле практически не встречается.
Тишина Автор: kansas25 Бета: Хозяин Чудовищ Фэндом: J2 Пейринг:Джаред Падалеки / Дженсен Эклз Рейтинг: NC-17 Предупреждение: AU, OOC, наверное UST, но это с какой стороны посмотреть, кровавые раны, некоторый натурализм (ничего ужасного – жизнь как она есть), мат. Примечание: Жанр: романс Дисклеймер: люди принадлежат сами себе. Саммари: их желания не совпадают. Специалист по пиротехническим эффектам и звуковой дизайнер – тихо у них в принципе не бывает…
Вам когда-нибудь приходилось бывать там, куда цивилизация только доходит? Вот мне, по ходу, да! Здесь не то что интернет дохнет, тут чтобы позвонить по мобильнику надо в горы подыматься!!! А вообще красота: снег, лес, воздух! Только работать заставляют! Поэтому периодически буду пропадать.
"Бобер" Автор: Рыж Бета: Julia Lami (спасибо ей большое^^) Рейтинг: PG-13 Пейринг: особь мужского пола/особь мужского пола... Жанр: челенж, слэш, флафф, юмор. Размер: мини Предупреждения: много нецензурных выражений Содержание: сохраню интригу От автора: Этот рассказ - челенж. Условия были выдвинуты такие: 1.Бобер; 2. Болото; 3. Фразы: «Я – крут!»; «Выхухоль!»; 4.Бобер должен быть кавайным; 5.Жанры: комедия; приключения; жесткий яой. К сожалению, последний пункт жанра мне так и не удалось выполнить НЦа - это что-то выше моего скромного умишки... Размещение: нинада это трогать... мой бобер)
Это из старого, но любимого. Вчера перечитывала, посмеялась знатно...
НЕЛЬЗЯ РАЗБРАСЫВАТЬСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПИСАТЕЛЯМИ ))
В нэзалэжной Украине литература тоже нэзалэжная.
Не стану говорить о той, э-ээ, субстанции, которую представляет собой творчество современных укро-типо-писателей, но с классикой в нэзалэжной обошлись сурово.
И киевлянин Булгаков, и одесситы Ильф и Петров и даже уроженец Полтавской губернии Николай Гоголь - все они, если и изучаются в школе, то в разделе иностранная литература.
Пришла пора расплачиваться за искусственно культивируемое невежество ))
Итак, уже второй день Украина ищет, с кем она подписала контракт на миллиард долларов
Нацпроект по строительству LNG-терминала, который должен был позволить Украине снизить зависимость от российского газа, обернулся международным скандалом. Спустя два дня после публичного подписания соглашения с испанскими Gas Natural Fenosa и Enagas, которые якобы стали партнерами проекта, в компаниях заявили, что лица, участвовавшие в подписании, не являются их представителями. После такого скандала привлечь финансирование для проекта будет крайне сложно, считают эксперты.
Испанская Gas Natural Fenosa опровергла информацию о подписании соглашения об участии в строительстве LNG-терминала в Украине. "Компания не возглавляет консорциум по развитию проекта и не имеет представителей, работающих над ним в Украине. Мы не рассматриваем возможность участия в этом проекте",— заявил представитель пресс-службы компании Луис Алонсо Мартинес. По его словам, человек, который подписывал соглашение с украинской стороной,— Джорди Сарда Бонвехи — не работает в компании и не представляет ее интересов.
Аналогичное заявление сделала и Enagas. "Мы отклонили возможность инвестирования в этот проект и на данный момент не заинтересованы в нем",— сообщила директор по связям с общественностью Enagas Мар Вильхе Рос.
О том, что компании будут участвовать в проекте строительства терминала, неоднократно заявляли в Госагентстве по инвестициям и управлению нацпроектами. А в минувший понедельник стороны якобы даже подписали рамочное соглашение о создании консорциума. В частности, на официальном подписании было объявлено, что со стороны Gas Natural Fenosa договор заключил гендиректор по внешним связям Джорди Гарсиа Табернеро. Правда, в сообщении по итогам подписания был указан уже господин Бонвехи. В Enagas вчера также заявили, что Джорди Сарда Бонвехи не является представителем Enagas и никогда им не был.
Контракт, подписанный в присутствии премьер-министра, должен был "ознаменовать собой", "стать решаюшим шагом на пути на" и бла-бла-бла.
Вот толькоо бессмертные тени Хлестакова, Остапа Бендера и Воландовской свиты вмешались. Не иначе ))))))))))))))))))))
Почему мы все хотим быть художниками? Кто пишет, кто играет, поет, снимается в кино, занимается живописью или сочиняет музыку. Что, все они ищут красоты или правды? Это только предлог. Они хотят быть знаменитыми. Мы хотим быть знаменитыми, потому что хотим, чтобы нас любили. Мы хотим, чтобы нас любили, потому что все мы подранки. Мы хотим иметь какой-то смысл. На что-нибудь сгодиться. Что-то сказать. Оставить свой след. Не умереть. Восполнить отсутствие значимости. Мы хотим перестать быть абсурдными. Нам мало делать детей. Мы хотим быть интереснее соседа. А он тоже хочет попасть на телевидение. Это что-то совсем новенькое: наш сосед хочет быть интереснее нас. Ф. Бегбедер
Творец, который не сомневается, ― такое же печальное зрелище, как соблазнитель, уверенный в своей неотразимости. Любое произведение искусства целит очень высоко – отразить видение мира, ни больше ни меньше. Если подобная самонадеянность не уравновешивается муками сомнения – перед вами монстр, извращающий искусство, как фанатик – веру. Амели Нотомб "Форма жизни"
... возьмусь за это: Солнце над Рейном Фандом "Inception" Автор: marina_ri Бета: Сивиспакем Герои: Имс/Артур, ожп, несколько фоновых омп Рейтинг: NC-17 Категория: slash Жанр: romance Размер: миди Артур в силу каких-то обстоятельств выкупает/выменивает жизнь Имса у нехороших людей.
О невезучем лисе и похотливом мельнике. Автор: Remie Рейтинг: детский Предупреждения: во-первых, это сказка, во-вторых, это флафф. Примечания: написано в подарок Акиве-сан
Клетка / The Cell Германия, США, 2000г. читать дальшеРежиссер: Тарсем Сингх сценарий: Марк Протосевич продюсер: Хулио Каро, Донна Лэнгли, Кэролин Манетти, ... оператор: Пол Лофер композитор: Говард Шор В ролях: Дженнифер Лопез, Патрик Бошо, Винс Вон, Винсент Д’Онофрио, Марианн Жан-Батист, Мюзетта Вандер, Джеймс Гаммон, Дин Норрис, Тара Сабкофф, Дилан Бейкер, Колтон Джеймс, Джерри Беккер, Лори Джонсон Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни. Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Знаете ли вы, что...*Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Синга, который прославился видео к песне группы R.E.M «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке». Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу. *Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет». *Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). *Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста ХР Гигера «Schacht». *Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
Путешествие по сознанию маньяка-коматозника, чтобы узнать, где же находится его последняя жертва. Полусказочное, искаженное королевство, которым правит психопат-монстр. Слабонервным лучше сразу упасть в обморок или просто зажмуриться. Здесь не будет ужасов, кошмаров и прочего, по правде говоря, здесь не пахнет ни страхом, ни сказкой. Это просто бред сумасшедшего, воплощённый в реальность. Бред воспаленного сознания, или точнее сказать безсознания. Сюрреалистический триллер — и всё. Фильм похож на обычный трилер лишь в первые и последние минут десять. Все остальное время — это сумасшедшая фантазия непонятно кого, непрерывный сюрреализм, причем в самых причудливых формах, множественные ссылки на знаковые фантастические фильмы, сюрреалистические картины. Режиссер конструирует реальность из Фрейда, маркиза де Сада, Эроса и Танатоса, минимализма и вычурности, он обильно цитирует картины самых инопланетных художников, словом делает всё красиво мрачной красотой больного разума и всеми оттенками кровавого. Даже самые отталкивающие в своей натуралистичности сцены сняты предельно эстетично. Сингх, не стесняясь, вываливает на зрителя целый ворох символов, которые, впрочем, не подчинены единой высшей цели, скорее, просто существуют сами по себе. Фантастический сюрреализм в красивом и одновременно жутком визуальном воплощении. Изысканнейший видеоряд, очень изобретательная фантазия как у режиссера, так и у художника по костюмам и художников вообще. Потрясающие декорации и костюмы. Говорить о музыкальном сопровождении много не надо, стоит только сказать, что музыку писал Говард Шор, трудившийся над узыкальным фоном «Мухи», «Молчания ягнят», «Авиаторе», «Властелина колец: Возвращение Короля». Дженнифер Лопес смотрится органично как в роли детского психиатра, так и в роли некой принцессы доброго мира, спасительницы... А вот Винс Вон в роли агента ФБР Питера Новака мне не понравился, вяло, однообразно и как-то не особо играя. Винсент Д`Онофрио справился блестяще, он просто изумителен в своих перевоплощениях: серость, неуклюжесть в обычной жизни и яркое воплощение силы, мощи, ярости и безумия в подсознании. Фильм тяжелый. Психологически нагруженный и давящий. Настолько, что не может оставить зрителя равнодушным. И страшно красивый фильм!