Холст, дрова, флиска, вечер...
читать дальшеЮжная Корея, 2018, 2019
Канал: tvN
Режиссёр: Пак Син У
Сценарист: Ю Ён А
В главных ролях: Пак Бо Гом, Сон Хе Гё, Син Чжон Гын, Ким Хе Ын, ПиО, Чон Со Ни, Пак Чжин Чжу, Го Чан Сок
Чха Су Хён (Сон Хе Гё) - дочь политика. После окончания колледжа она вышла замуж за сына чеболя, генерального директора компанией Taekyung Group (Чан Сын Джо). Это был брак для ее отца-политика. После измены мужа Чха Су Хён была вынуждена развестись.
Ким Чжин Хёк (Пак Бо Гом) - обычный молодой человек, работает неполный рабочий день и пытается найти постоянную работу. Ему не везет в этом, и он решает отправиться в путешествие за границу. Там он встречает Чха Су Хён.
Поначалу мне подумалось о некоем жиголо... или уж о чём-то настолько сладенько-розовом, что от просмотра точно будет несварение желудка. Первая серия... Она не то, чтоб подтвердила, но и не опровергла. Незамутнённо-ясное и постоянно счастливое выражение лица ГГероя... ГлавГероиня тоже сперва не впечатлила - какая-то она заторможенная, "ни рыба, ни мясо"... А потом случилось возвращение героев в Корею. И началось! Су Хён, как будто засохший цветок, который начинает оживать. Где-то медленно, а где-то быстро ее душа просыпается и, как отмечает водитель Нам, она возвращает себя прежнюю: смелую, отчаянную, способную на безумства. Всю жизнь молодая женщина была под давлением и под присмотром общественности: дочь политика, кандидата в президенты, потом невестка и бывшая невестка Тэкен. Ей запрещалось дружить. Жесткая мать не давала вздохнуть; строить личную жизнь, да и какую-либо жизнь самостоятельно героиня не могла. «Она должна быть полезным ребенком». Отец, кажется, поддерживал дочь, разговаривал с ней по душам, понимал её, но не препятствовал тому, чтобы дочь использовали, и чтобы она жила не своей жизнью. Хотя длительное время Су Хен не понимала, чего хочет, не противилась желаниям родителей. Су Хён, которой я очень сопереживала в ее освободительной войне. Я в нее верила даже в кризис слабости, на грани предательства себя. Так легко опустить руки и поплыть по течению. И даже получать за это похлопывания по плечу, одобрительные взгляды, брендовые сумочки, отели...
Чжин Хёк - мудрый солнечный мальчик, в холодном мире застегнутых на все пуговицы железных монстров он умудрялся согревать всех.
Конечно, этот фильм - сказка. А какая сказка без трагедии? Трагедия, полномасштабно представленная в этой дораме, может быть охарактеризована одним словом - страх.Страх девочки, потом - девушки, потом - женщины. Психологический казус, который некоторые психологи называют "синдромом отличницы". Жуткая вещь на самом деле - боязнь оказаться "несоответствующей требованиям": требованиям родителей, преподавателей, партнёров и сотрудников. Железная клетка многих и многих талантливых людей, в которую они сами себя помещают, страшась получить от окружающих оценку, хоть на полбалла, хоть на четверть балла меньше "пятёрки". Ледяной страх "примерной девочки", сковывающий её сердце и делающий её "Снежной королевой". Вот этот страх и главенствует в жизни ГГероини, вот его и вынужден преодолевать со всем пылом своей души ГГерой. А задачка та - не из простых.
Просидела с замиранием сердца, очень качественно снято и завораживает взгляд. Да и к тому же, очень была рада увидеть Пак Бо Гома, ведь прошло уже столько времени с последней работы. И как же я разочаровалась, когда его заставили обрезать волосы... Да, наверно я не единственная думала, что с волосами он красивее, и не так смахивает на остальных актеров во всех дорамах. Не скажу, что так уж впечатлена дорамой, но понравилась, особенно игрой Пак Бо Гома, понравилась актриса, игравшая мать главного героя. Две главные мегеры, бывшая свекровь и мать главной героини тоже справились отлично со своими ролями. От Сон Хе Гё не почувствовала ровным счетом ничегошеньки, в отличии от актера. Игра Бо Гома была натуральнее. В общем, как-то натянуто было и будто через силу играли любовь. Один поцелуй порадовал и на этом никаких чувств... Хотя, может, разведенная женщина-президент за 30 так и будет себя вести. Не знаю... Сон Хе Гё сыграла всё, что нужно было по сюжету, кроме любви. Ее образ глубок, в нем много надрыва, много надежд, желаний, но любви в нем не было.
Меня порадовало то, что герои тут адекватные. Не было тут по типу: "Мы не можем быть вместе, потому что ты бедный, а я богатый!!! Мы не можем быть вместе, потому что моя мама, моя бабушка,