Холст, дрова, флиска, вечер...
1996г., США

читать дальшережиссер: Хью Уилсон
сценарий: Роберт Харлинг, Оливия Голдсмит
продюсер: Скотт Рудин, Ной Экерман, Тод Скотт Броди, ...
оператор: Дональд И. Торин
композитор: Марк Шэймен
В главных ролях: Бетт Мидлер, Голди Хоун, Дайан Китон, Мэгги Смит, Дэн Хедайя, Сара Джессика Паркер, Стоккард Чэннинг, Виктор Гарбер, Стивен Коллинз, Элизабет Беркли
Три выпускницы колледжа, которые были когда-то очень дружны, встречаются спустя почти тридцать лет. Несмотря на то, что их тропинки разошлись, жизнь подруг складывалась очень похоже: все трое вроде бы удачно вышли замуж и все трое недавно разошлись с мужьями, обвиняя в случившемся юных красоток, которыми увлеклись их почтенные супруги…
Фильм о трёх подругах, которые вместе заканчивали колледж, но, когда удачно вышли замуж, перестали видеться. Спустя почти 30 лет они снова встречаются и узнают, что все трое оказались в одинаковой ситуации - развод с мужьями по причине их измен с молодыми красотками. Они снова становятся дружны и создают Клуб бывших жён, чтобы отомстить бывшим мужьям.И пусть они собрались по грустному поводу — их четвертая подруга от одиночества и из-за бывшего мужа покончила жизнь самоубийством, пусть они очень разные, пусть они ругаются, но в итоге они побеждают! Благодаря тому, что они вместе!
Остроумная комедия, которая поднимает серьёзные темы. Фильм заставляет и посмеяться, и погрустить - одна эмоция успешно сменяет другую.
Замечательный актёрский состав в лице Голди Хоун, Дайан Китон и Бетт Мидлер, которые на экране не просто играют , а веселятся от души. Они представляют зрителям абсолютно разных по характеру женщин, каждая из которых по-своему привлекательна и интересна как личность. Одна — известная актриса, которая борется со старением, усиленно прибегая к пластической хирургии, дабы играть роль молодых девушек. Другая же борется с наступающим одиночеством, после того как супруг променял ее на другую, более молодую особу, де еще и сын растет, и вот вот вылетит из родного гнезда. Третья отдаёт всю себя любимому мужу, даже когда он решил сделать перерыв в их супружеской жизни, а после еще и уходит к их совместному психоаналитику.
Сара Джессика Паркер в роли тощей смазливой разлучницы — просто великолепна! А Мегги Смит, кажется, рождена была для роли дамы, без одобрения которой невозможно попасть в высший свет, а «мама» Дайан Киттон — это же такой образ за две минуты экранного времени!
Да, женский, да, наивный (чуть-чуть). Ну и пусть - зато добрый и позитивный.Вроде бы все очень просто, но замечательная игра трех великолепных актрис сделала этот фильм просто очень хорошим. О самодостаточных женщинах, сумевших подняться с колен. Всегда нужно смотреть вперед. Фильм, который может изменить отношение к жизни в лучшую сторону, даже если вам за 30, и поможет начать жить лучше.
Просто нужно стать раскованей и смелее!
Энни: А что, если я встречу кого-нибудь, мама? Это возможно.
Мать: Тебе 46. Больше шансов быть искромсанной психопатом.
Дуарто (увидев ненатурально молодую Элизу на похоронах): Выглядит сказочно! Думаешь, она делала "пластику"?
Бренда: Да она - лоскутное одеяло.
- Ладно, Элиза, время настало... Колись! Эти губы... что в них? Увеличила?
- Прошу прощенья?
- А еще что ты делала? Мне можешь сказать. Щеки, подбородок, линия челюсти... Подправила чуть-чуть или энчилада по полной?
- Я каждый день упражняюсь, я слежу за диетой. Я не делала "пластику"!... Ну, хорошо, да, чуточку освежилась.
- Бог мой, это больно?
- Нет... Брось, это же 90-е! Пластическая хирургия – это как уход за телом. Или чистка зубов.
- Элиза, тебя распотрошили, заштопали, нафаршировали и затянули. Ты индейка. И всё для того, чтобы угодить бывшему мужу?
- Нет... Чтобы угодить всем. Всем! Мужчинам, женщинам, студийным властям. Молодость и красота, вот пропуск! Когда люди... Нет, когда женщины достигают определенного возраста...
- Прощай, любовь, привет, поп-тарты!
[пирожки "Поп-тарт" (производятся компанией "Келлогг"; продаются в виде полуфабрикатов; перед употреблением разогреваются в тостере или микроволновке)]
- Точно, подружка. Это холокост.
Бренда (увидев облегающее маленькое платьице): Дуарто, я тебя спрашиваю, кто должен это носить? Анорексичный подросток? Жалкий эмбрион? Это заговор. С меня хватит, я протестую. Не куплю ни одного предмета одежды, пока дизайнеры не опомнятся.
- Я одна. У меня ничего нет.
- Это у меня ничего нет!
- У тебя есть сын, который тебя обожает. А я одна. Я мать Моник!
- Но Джейсон скоро уедет в колледж. Я буду еще более одинока, и к тому же намного более старой, чем ты!
- Еще одна "пластика", и я не смогу спать.
- Мне придется работать в МакДональдсе!
- А мне придется рекламировать подгузники для взрослых!
- А мне придется их носить!
Энни: У вас обеих серьезные психологические проблемы. Я одна здесь нормальная. Я не такая, как вы.
Бренда: Что? Это говорит тряпка? Придверный коврик?
Элиза: Та, кто не может произнести ни одного повествовательного предложения!
Бренда: Рохля! Размазня!
Энни: Я... я изменилась! Я гораздо сильнее, чем была!
Элиза: Самодовольная ханжа! Фуфло!
Бренда (Элизе): Заткнись, подагрическая секс-кошечка.
@темы: кино, вино и домино!