Холст, дрова, флиска, вечер...
Министерства культуры Украины, Молдовы и Азербайджана отозвали прокатную лицензию картины, сделав невозможным широкий прокат фильма в этих странах. Спасибо сети, в ней есть всё!
Август. Восьмого
Россия, 2012г.
читать дальшеРежиссер Джаник Файзиев
Сценарий Майкл А. Лернер, Джаник Файзиев
Продюсер Джаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук
Композитор Руслан Муратов
Бюджет, $ 16,000,000
В ролях:
Светлана Иванова, Максим Матвеев, Егор Бероев, Артем Фадеев, Владимир Вдовиченков, Сергей Газаров, Гоша Куценко, Анатолий Белый, Кирилл Плетнёв, Алексей Гуськов
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.
Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.
Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.
Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
Все прекрасно знают об августовском противостоянии между Грузией, с одной стороны, и непризнанными республиками Южная Осетия и Абхазия, а также Россией, с другой стороны. Но Джаник Файзиев дает нам несколько интерпретированный вариант событий. Его версия пахнет явным госзаказом. Ну да ладно! Итак!
Зрителя с начала фильма окунают в виртуальную игру, где мальчик Тема, ассоциируя себя с Космобоем, борется с Мраковластом, а его единственный друг добрый Робот готов пожертвовать жизнью, чтобы спасти Космобоя. Война глазами ребенка выглядит как компьютерная игра, где заранее известно кто герой, да и сам мальчик уже давно не существует в этой реальности. Когда на его глазах танк превращает в горстку пепла его отца, бабушку и дедушку, мальчик призывает на помощь Робота. Бедняга не знает слова «мама», и она ему не нужна. Ксения в роли доброго Робота мчится сквозь перестрелки и бомбардировки, сквозь рушащиеся здания спасать своего сына. На своем пути хрупкая женщина увидела смерть людей, которые ей помогали, ни в чем не повинных людей, и она ни разу не проронила слезу. Видимо, Файзиев снимал под лозунгом: «Долой сопли и слезы», но уж очень бесчеловечно и неправдоподобно.
Большой объём историй держал в голове Джаник, да не всё получилось так, как задумывалось. Иногда складывалось такое ощущение что, чтобы понять фильм, нужно быть с режиссёром на одной волне, а сделать это довольно тяжело. Арт-хаусом это не назовёшь, да и блокбастером тоже. Многое заимствовано из западных картин, чувствуется подражание и ощущаются амбициозные замашки, но как всегда нашему кино не хватает то ли денег, то ли хороших профессионалов, то ли просто желания. Всё вроде хорошо, но всегда найдётся слабое место, которое подпортит всю картину. В данном случае, среди хорошо поставленных экшен-сцен с применением немалого количества боевой техники, «живых» декораций и взвешенной операторской работы (за которую стоит поблагодарить Сергея Трофимова), хромает мир Тёмы. Явная попытка что-то "сдереть" с Трансформеров, Добрый робот мог бы быть более стильным , Мраковласт или как его там вообще недотягивает до образа вселенского зла...
Не советую ждать от фильма чего-то выдающегося перед просмотром. Весь он держится только на неплохих актерах, местами красивых видео рядах и паре захватывающих сцен.
Светлана Иванова не вытянула столь сложную роль так, как мне бы хотелось. Хоть и сыграла достаточно не плохо. не похвалила, но и не обругала! потому что не могу никак забыть ее "Темный мир", всё ждала этого "коронного" взгляда из-под лба с тупым "зависанием" процессора на лице... Хорошо сыграл Егор Бероев, игру которого не испортила даже явная второстепенность его персонажа. Достойными персонажами, хоть немного и идеализированными, можно назвать лейтенанта Лёху (Матвеев), помогавшему главной героине на протяжении практически всего фильма, его друга Гришу (Самоуков). С участием танкиста и его команды происходит несколько батальных сцен, где фильм в точности воспроизводит визуальную стилистику шутера — достаточно динамичного, чтобы героиня по окончании особенно увлекательной перестрелки в изнеможении опустила на пол голову в каске и выдохнула: "Ребят, сколько ж вам платят за такую работу?" Почти родных, чумазых и радостно орущих танкистов («Попали! Попали!»), мотострелков, добросердечного бойца-грузина. Что здесь делали персонажи Куценко и Плётнёва мне не особо понятно, но для общей толпы сойдут.
С другой же стороны, раз кино про войну, то должна быть драма, которая показывает весь абсурд любой столь агрессивной конфронтации, но тут она вышла слишком слабенькой: всего лишь пару кадриков действительно трогательных моментов, для меня же этого слишком мало!
Фильм получился не плохим; хочется отметить хорошо снятые сцены боевых действий (в реальном мире), неплохие актёрские работы и весьма драматичные моменты; безусловно, местами, фильм способен вышибить слезу. Авторы не захотели снимать серьёзную военную драму; но на блокбастер он явно не тянет. В итоге — откровенно слабый боевик, который оставляет после себя лишь чувства недоумения и всяческой неудовлетворенности. Да, фильм весьма многообещающий и эффектный, но сюжетная составляющая оказалась здесь настолько плачевной, предсказуемой и нелепой, что она попросту портит все впечатления после просмотра.
Август. Восьмого
Россия, 2012г.

читать дальшеРежиссер Джаник Файзиев
Сценарий Майкл А. Лернер, Джаник Файзиев
Продюсер Джаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук
Композитор Руслан Муратов
Бюджет, $ 16,000,000
В ролях:
Светлана Иванова, Максим Матвеев, Егор Бероев, Артем Фадеев, Владимир Вдовиченков, Сергей Газаров, Гоша Куценко, Анатолий Белый, Кирилл Плетнёв, Алексей Гуськов
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.
Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.
Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.
Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
Все прекрасно знают об августовском противостоянии между Грузией, с одной стороны, и непризнанными республиками Южная Осетия и Абхазия, а также Россией, с другой стороны. Но Джаник Файзиев дает нам несколько интерпретированный вариант событий. Его версия пахнет явным госзаказом. Ну да ладно! Итак!
Зрителя с начала фильма окунают в виртуальную игру, где мальчик Тема, ассоциируя себя с Космобоем, борется с Мраковластом, а его единственный друг добрый Робот готов пожертвовать жизнью, чтобы спасти Космобоя. Война глазами ребенка выглядит как компьютерная игра, где заранее известно кто герой, да и сам мальчик уже давно не существует в этой реальности. Когда на его глазах танк превращает в горстку пепла его отца, бабушку и дедушку, мальчик призывает на помощь Робота. Бедняга не знает слова «мама», и она ему не нужна. Ксения в роли доброго Робота мчится сквозь перестрелки и бомбардировки, сквозь рушащиеся здания спасать своего сына. На своем пути хрупкая женщина увидела смерть людей, которые ей помогали, ни в чем не повинных людей, и она ни разу не проронила слезу. Видимо, Файзиев снимал под лозунгом: «Долой сопли и слезы», но уж очень бесчеловечно и неправдоподобно.
Большой объём историй держал в голове Джаник, да не всё получилось так, как задумывалось. Иногда складывалось такое ощущение что, чтобы понять фильм, нужно быть с режиссёром на одной волне, а сделать это довольно тяжело. Арт-хаусом это не назовёшь, да и блокбастером тоже. Многое заимствовано из западных картин, чувствуется подражание и ощущаются амбициозные замашки, но как всегда нашему кино не хватает то ли денег, то ли хороших профессионалов, то ли просто желания. Всё вроде хорошо, но всегда найдётся слабое место, которое подпортит всю картину. В данном случае, среди хорошо поставленных экшен-сцен с применением немалого количества боевой техники, «живых» декораций и взвешенной операторской работы (за которую стоит поблагодарить Сергея Трофимова), хромает мир Тёмы. Явная попытка что-то "сдереть" с Трансформеров, Добрый робот мог бы быть более стильным , Мраковласт или как его там вообще недотягивает до образа вселенского зла...
Не советую ждать от фильма чего-то выдающегося перед просмотром. Весь он держится только на неплохих актерах, местами красивых видео рядах и паре захватывающих сцен.
Светлана Иванова не вытянула столь сложную роль так, как мне бы хотелось. Хоть и сыграла достаточно не плохо. не похвалила, но и не обругала! потому что не могу никак забыть ее "Темный мир", всё ждала этого "коронного" взгляда из-под лба с тупым "зависанием" процессора на лице... Хорошо сыграл Егор Бероев, игру которого не испортила даже явная второстепенность его персонажа. Достойными персонажами, хоть немного и идеализированными, можно назвать лейтенанта Лёху (Матвеев), помогавшему главной героине на протяжении практически всего фильма, его друга Гришу (Самоуков). С участием танкиста и его команды происходит несколько батальных сцен, где фильм в точности воспроизводит визуальную стилистику шутера — достаточно динамичного, чтобы героиня по окончании особенно увлекательной перестрелки в изнеможении опустила на пол голову в каске и выдохнула: "Ребят, сколько ж вам платят за такую работу?" Почти родных, чумазых и радостно орущих танкистов («Попали! Попали!»), мотострелков, добросердечного бойца-грузина. Что здесь делали персонажи Куценко и Плётнёва мне не особо понятно, но для общей толпы сойдут.
С другой же стороны, раз кино про войну, то должна быть драма, которая показывает весь абсурд любой столь агрессивной конфронтации, но тут она вышла слишком слабенькой: всего лишь пару кадриков действительно трогательных моментов, для меня же этого слишком мало!
Фильм получился не плохим; хочется отметить хорошо снятые сцены боевых действий (в реальном мире), неплохие актёрские работы и весьма драматичные моменты; безусловно, местами, фильм способен вышибить слезу. Авторы не захотели снимать серьёзную военную драму; но на блокбастер он явно не тянет. В итоге — откровенно слабый боевик, который оставляет после себя лишь чувства недоумения и всяческой неудовлетворенности. Да, фильм весьма многообещающий и эффектный, но сюжетная составляющая оказалась здесь настолько плачевной, предсказуемой и нелепой, что она попросту портит все впечатления после просмотра.
@темы: кино, вино и домино!