Холст, дрова, флиска, вечер...
Афера Томаса Крауна

читать дальшеСША, 1999г.
Режиссер: Джон МакТирнан
Сценарий: Алан Трастмен, Курт Виммер, Лесли Диксон
В ролях: Пирс Броснан, Рене Руссо, Дэнис Лири, Бен Газзара, Фрэнки Фейсон, Фритц Уивер, Чарльз Киттинг, Марк Марголис, Фэй Данауэй, Майкл Ломбард, Джеймс Саито
У любителя острых ощущений и мультимиллионера Томаса Крауна (Броснан) дела идут как по маслу. Тогда он и решается вложить свой богатый опыт в похищение бесценной картины. По дерзкому замыслу, кража происходит средь бела дня из тщательно охраняемого музея на Манхэттене. Именно поэтому соблазнительной женщине - инспектору страховой компании Кэтрин Бэннинг (Руссо), приступившей к розыску произведения искусства, приходится применить все возможные средства - от сыскного интеллекта, хитрости и авантюризма до личной привлекательности. Чем дальше она искусно заманивает Крауна в рискованную игру, тем ближе он подходит к роковому повороту своей судьбы.
любопытно:Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джевисона. Второй картиной стал «Роллербол».
Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в сцене в стиле ню.
Часы Томаса Крауна — Jaeger-Lecoultre Reverso, однако логотип на часах разглядеть не удается. Всему виной спонсорское соглашение актера с компанией Omega, специализирующейся на выпуске часов. Соглашение было заключено в рамках получения актером роли агента 007.
Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет право облачаться в смокинг в рамках съемок других фильмов, не относящихся к бондиане. Как мы помним, в рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально, такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
источник: www.kinopoisk.ru
Уже даже и не помню, сколько раз я смотрела этот фильм. Легкий и увлекательный, способный скрасить досуг скучным зимним вечером… Это смесь элегантности, экстравагантности, стиля, интеллекта, страсти и игры. Сюжет необычен, главный герой интересен своими взглядами, глядя на него, нам понятно, что у человека всё есть, и его желание украсть шедевр искусства не ради кражи, а ради искусства - это просто блажь, он имеет всё, но хочет чего-то, каких-то страстей, эмоций. А Кэтрин Беннинг — вполне достойный противник для этого любителя Моне. Она красива, умна и уверенна в себе. Утонченная жительница Монако, в прошлом разгрызла немало крепких орешков и обладает стальной хваткой. Но вот окажется ли ей по зубам выдумщик Краун?
На мой взгляд, у Броснана и Руссо в этом фильме едва ли не лучшие роли. Она — типичная умная и в меру красивая мадам средних лет, эдакая интеллектуалка, заботящаяся о своей фигуре, попивая зеленую гадость из специальной бутылки, увлечена работой следователя, но не бескорыстна, как герой Лири: страховая компания выплачивает ей щедрые вознаграждения. Расчетлива, красива, хитра. Он — пресыщенный бизнесмен, не менее умный, не менее хитрый, не менее расчетливый. Отличная пара — не так ли? Только чтоб этим умным, хитрым, расчетливым и циничным людям стать парой, нужно пройти через кражу, расследование, игру, напоминающую порой танец, порой — борьбу.Даже шпик МакКэн (Денис Лири) оттеняет необычную манеру ведения дела Кэтрин, психоаналитик (Фэй Данауэй) направляет и доппингует клиента-Крауна, а Эстер Каньядас, испанская топ-модель, украшает картину и вносит в нее еще один стереотип dolce vita, мысли о которой появляются при первых же звуках саксофона, стонущего «Windmills of Your Mind».
Ну, а главный аргумент в пользу того, что фильм действительно стоит смотреть, — это сама история. Действительно, интересно наблюдать за отношеними, которые зарождались благодаря подозрению, развивались под вектором расследования и в конце вылились в большое страстное чувство.
Это фильм о вкусе к жизни. О том, как человек не умеет жить скучно. Это не поиск адреналина, нет, скорее адреналин как форма души.

читать дальшеСША, 1999г.
Режиссер: Джон МакТирнан
Сценарий: Алан Трастмен, Курт Виммер, Лесли Диксон
В ролях: Пирс Броснан, Рене Руссо, Дэнис Лири, Бен Газзара, Фрэнки Фейсон, Фритц Уивер, Чарльз Киттинг, Марк Марголис, Фэй Данауэй, Майкл Ломбард, Джеймс Саито
У любителя острых ощущений и мультимиллионера Томаса Крауна (Броснан) дела идут как по маслу. Тогда он и решается вложить свой богатый опыт в похищение бесценной картины. По дерзкому замыслу, кража происходит средь бела дня из тщательно охраняемого музея на Манхэттене. Именно поэтому соблазнительной женщине - инспектору страховой компании Кэтрин Бэннинг (Руссо), приступившей к розыску произведения искусства, приходится применить все возможные средства - от сыскного интеллекта, хитрости и авантюризма до личной привлекательности. Чем дальше она искусно заманивает Крауна в рискованную игру, тем ближе он подходит к роковому повороту своей судьбы.
любопытно:Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джевисона. Второй картиной стал «Роллербол».
Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в сцене в стиле ню.
Часы Томаса Крауна — Jaeger-Lecoultre Reverso, однако логотип на часах разглядеть не удается. Всему виной спонсорское соглашение актера с компанией Omega, специализирующейся на выпуске часов. Соглашение было заключено в рамках получения актером роли агента 007.
Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет право облачаться в смокинг в рамках съемок других фильмов, не относящихся к бондиане. Как мы помним, в рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально, такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
источник: www.kinopoisk.ru
Уже даже и не помню, сколько раз я смотрела этот фильм. Легкий и увлекательный, способный скрасить досуг скучным зимним вечером… Это смесь элегантности, экстравагантности, стиля, интеллекта, страсти и игры. Сюжет необычен, главный герой интересен своими взглядами, глядя на него, нам понятно, что у человека всё есть, и его желание украсть шедевр искусства не ради кражи, а ради искусства - это просто блажь, он имеет всё, но хочет чего-то, каких-то страстей, эмоций. А Кэтрин Беннинг — вполне достойный противник для этого любителя Моне. Она красива, умна и уверенна в себе. Утонченная жительница Монако, в прошлом разгрызла немало крепких орешков и обладает стальной хваткой. Но вот окажется ли ей по зубам выдумщик Краун?
На мой взгляд, у Броснана и Руссо в этом фильме едва ли не лучшие роли. Она — типичная умная и в меру красивая мадам средних лет, эдакая интеллектуалка, заботящаяся о своей фигуре, попивая зеленую гадость из специальной бутылки, увлечена работой следователя, но не бескорыстна, как герой Лири: страховая компания выплачивает ей щедрые вознаграждения. Расчетлива, красива, хитра. Он — пресыщенный бизнесмен, не менее умный, не менее хитрый, не менее расчетливый. Отличная пара — не так ли? Только чтоб этим умным, хитрым, расчетливым и циничным людям стать парой, нужно пройти через кражу, расследование, игру, напоминающую порой танец, порой — борьбу.Даже шпик МакКэн (Денис Лири) оттеняет необычную манеру ведения дела Кэтрин, психоаналитик (Фэй Данауэй) направляет и доппингует клиента-Крауна, а Эстер Каньядас, испанская топ-модель, украшает картину и вносит в нее еще один стереотип dolce vita, мысли о которой появляются при первых же звуках саксофона, стонущего «Windmills of Your Mind».
Ну, а главный аргумент в пользу того, что фильм действительно стоит смотреть, — это сама история. Действительно, интересно наблюдать за отношеними, которые зарождались благодаря подозрению, развивались под вектором расследования и в конце вылились в большое страстное чувство.
Это фильм о вкусе к жизни. О том, как человек не умеет жить скучно. Это не поиск адреналина, нет, скорее адреналин как форма души.
@темы: кино, вино и домино!