Холст, дрова, флиска, вечер...
Меняющие реальность/The Adjustment Bureau
2011 г., США
«Ради нее он готов изменить мир»

читать дальшережиссер Джордж Нолфи
сценарий Джордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсер Билл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
оператор Джон Толл
композитор Томас Ньюман
В главных ролях:
Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Энтони Маки, Джон Слэттери, Теренс Стэмп, Майкл Келли, Флоренс Кастринер,
Филис Макбрид
Конгрессмен Дэвид Норрис стремительно поднимается по карьерной лестнице. Где-то по пути он встречает красавицу-балерину Элизу, но не может понять, почему никак не может познакомиться с девушкой поближе — постоянно возникают странные обстоятельства, благодаря которым герои всё время отделены друг от друга.
Этот фильм — история политика, решившего поставить на кон свою карьеру ради женщины; история двух влюбленных, у которых по злому року не складываются отношения; противопоставление любви тщеславию политика и балерины. Набор этих банальных мелодраматических сюжетов отличается от большого количества схожих фильмов лишь наличием Бюро корректировки — бюрократического органа, ответственного за исполнение начерченного Верховным плана. В плане отражена вся жизнь объекта, и служители бюро следят за беспрекословным исполнением плана, не отступая от него не на шаг, как верные псы своего хозяина. Разумеется, если вместо бюро корректировки представить два враждующих семейства или «третьего лишнего», картина потеряется без вести, и никакие звёздные актёры не спасут...
Он - романтичен даже за трибуной, но политические съезды — это цветочки, по сравнению с тем, какой «съезд» ожидает его «крышу» после знакомства с Элизой (Эмили Блант), примой театра современного балета. Танцует звезда фильма «Дьявол носит Prada», конечно, не столь экспрессивно и оскароносно, как Натали Портман в «Черном лебеде», но высокий уровень балетного мастерства от неё и не требуется. Её задача — влюбить в себя зрителей.
Смотрители из «Бюро корректировки», которым руководит Верховный (предположительно — Бог), внешне напоминают моделей из типичной рекламы марки мужского дезодоранта. Они следят, чтобы «запланированная сверху» разлука влюбленных продлилась до пресловутого конца дней и позволила им хладнокровно пройти путь к профессиональным вершинам в государственных масштабах. Тем не менее, влюбленным удастся вызвать эмоциональный отклик у этих строгих дядек и слегка прогнуть под себя корпоративный дух «корректировочного бюро».
Приличные актёры второй когорты (Деймон и Блант) разыгрывают довольно убедительный роман на фоне выборов — в том числе жизненных. Конечно, ничего нового ни про политику, ни про свободу воли режиссёр нам не сказал — да не велика беда. Самой привлекательной частью фильма было то самое «бюро коррекции» в фетровых шляпках и с блокнотами в руках. К сожалению, здесь создатели не дотянули. На два главных вопроса — «Как?» и «Зачем?» — даются слишком поверхностные ответы, а сама организация не представляет собой никакой реальной угрозы. Вообще, создалось впечатление, что они только кофе на рубашки проливать умеют и открывать двери поворотом ручки против часовой. Шантаж Деймона выглядит детским ребячеством, попросту разводом. Никому даже ни разу нос не разбили. С экшеном у фильма большие проблемы: достаточно сказать, что самой напряжённой сценой будет беготня под дождём в шляпе набекрень. Режиссер так до конца и не сделал упор на выбор жанра. Все-таки, если это кино о любви, то там должно быть больше чувств, а не единственный нормальный поцелуй в конце и какие-то попытки изобразить романтику в середине.
В целом, перед нами романтический сюжет с вкраплениями футуристической реальности, которой могло бы быть гораздо больше. Но достаточно и того, что от сопливых речей Деймона не тошнит, а Блант умеет влюблять в себя.
В общем, фильм кажется недоработанным. Нет в нем силы, на которую рассчитан сюжет. Хотя есть много реквизита, претендующего на эффектность (шляпы, ливни, те же двери). Кажется, что вот-вот — и что-то великое, но нет, пошли титры. Хеппи-энд фильм украсил. В сероватом фильме грустная концовка смотрелась бы слишком уныло, а так настроение поднято, сердце подогрето мыслями о силе любви.
Финальный поцелуй героев — и дело в шляпе. В той, которая помогла спастись Элизе и Девиду, но не изменила никаких реальностей кинопростора.
В домашнюю фильмотеку я бы эту картину не купила, хватило одного просмотра. Да, тема предложена занятная, но фильм как-то не заставил сильно задуматься на неё. Сюжет незаметно ушел от фантастики к мелодраме, приправленной элементами фантастики. Заявленного триллера не увидела и вовсе.
2011 г., США
«Ради нее он готов изменить мир»

читать дальшережиссер Джордж Нолфи
сценарий Джордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсер Билл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
оператор Джон Толл
композитор Томас Ньюман
В главных ролях:
Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Энтони Маки, Джон Слэттери, Теренс Стэмп, Майкл Келли, Флоренс Кастринер,
Филис Макбрид
Конгрессмен Дэвид Норрис стремительно поднимается по карьерной лестнице. Где-то по пути он встречает красавицу-балерину Элизу, но не может понять, почему никак не может познакомиться с девушкой поближе — постоянно возникают странные обстоятельства, благодаря которым герои всё время отделены друг от друга.
Этот фильм — история политика, решившего поставить на кон свою карьеру ради женщины; история двух влюбленных, у которых по злому року не складываются отношения; противопоставление любви тщеславию политика и балерины. Набор этих банальных мелодраматических сюжетов отличается от большого количества схожих фильмов лишь наличием Бюро корректировки — бюрократического органа, ответственного за исполнение начерченного Верховным плана. В плане отражена вся жизнь объекта, и служители бюро следят за беспрекословным исполнением плана, не отступая от него не на шаг, как верные псы своего хозяина. Разумеется, если вместо бюро корректировки представить два враждующих семейства или «третьего лишнего», картина потеряется без вести, и никакие звёздные актёры не спасут...
Он - романтичен даже за трибуной, но политические съезды — это цветочки, по сравнению с тем, какой «съезд» ожидает его «крышу» после знакомства с Элизой (Эмили Блант), примой театра современного балета. Танцует звезда фильма «Дьявол носит Prada», конечно, не столь экспрессивно и оскароносно, как Натали Портман в «Черном лебеде», но высокий уровень балетного мастерства от неё и не требуется. Её задача — влюбить в себя зрителей.
Смотрители из «Бюро корректировки», которым руководит Верховный (предположительно — Бог), внешне напоминают моделей из типичной рекламы марки мужского дезодоранта. Они следят, чтобы «запланированная сверху» разлука влюбленных продлилась до пресловутого конца дней и позволила им хладнокровно пройти путь к профессиональным вершинам в государственных масштабах. Тем не менее, влюбленным удастся вызвать эмоциональный отклик у этих строгих дядек и слегка прогнуть под себя корпоративный дух «корректировочного бюро».
Приличные актёры второй когорты (Деймон и Блант) разыгрывают довольно убедительный роман на фоне выборов — в том числе жизненных. Конечно, ничего нового ни про политику, ни про свободу воли режиссёр нам не сказал — да не велика беда. Самой привлекательной частью фильма было то самое «бюро коррекции» в фетровых шляпках и с блокнотами в руках. К сожалению, здесь создатели не дотянули. На два главных вопроса — «Как?» и «Зачем?» — даются слишком поверхностные ответы, а сама организация не представляет собой никакой реальной угрозы. Вообще, создалось впечатление, что они только кофе на рубашки проливать умеют и открывать двери поворотом ручки против часовой. Шантаж Деймона выглядит детским ребячеством, попросту разводом. Никому даже ни разу нос не разбили. С экшеном у фильма большие проблемы: достаточно сказать, что самой напряжённой сценой будет беготня под дождём в шляпе набекрень. Режиссер так до конца и не сделал упор на выбор жанра. Все-таки, если это кино о любви, то там должно быть больше чувств, а не единственный нормальный поцелуй в конце и какие-то попытки изобразить романтику в середине.
В целом, перед нами романтический сюжет с вкраплениями футуристической реальности, которой могло бы быть гораздо больше. Но достаточно и того, что от сопливых речей Деймона не тошнит, а Блант умеет влюблять в себя.
В общем, фильм кажется недоработанным. Нет в нем силы, на которую рассчитан сюжет. Хотя есть много реквизита, претендующего на эффектность (шляпы, ливни, те же двери). Кажется, что вот-вот — и что-то великое, но нет, пошли титры. Хеппи-энд фильм украсил. В сероватом фильме грустная концовка смотрелась бы слишком уныло, а так настроение поднято, сердце подогрето мыслями о силе любви.
Финальный поцелуй героев — и дело в шляпе. В той, которая помогла спастись Элизе и Девиду, но не изменила никаких реальностей кинопростора.
В домашнюю фильмотеку я бы эту картину не купила, хватило одного просмотра. Да, тема предложена занятная, но фильм как-то не заставил сильно задуматься на неё. Сюжет незаметно ушел от фантастики к мелодраме, приправленной элементами фантастики. Заявленного триллера не увидела и вовсе.
@настроение: после просмотра - дождливо-серое
@темы: кино, вино и домино!