То, что у нас с Игорем "роман" давно треплются по госпиталю. Мы честно пытались донести людям, что мы просто друзья и коллеги, но нет, все кивают и улыбаются, мол, отрицайте-отрицайте, но нам лучше знать. А как мы должны были себя вести, если из-за загруженности отделений спали в одной ординаторской всем скопом: и мы, и дежурная сестра, и санитарка? Если ели вместе, курить бегали вместе, прикрывали друг друга, орали друг на друга, а потом обсуждали, кто где прокололся? Если иногда не хватало чистых костюмов и кто-то из нас натягивал костюм другого? Ну да, штаны немного длинноваты для меня, а в целом... ширина его плеч как раз по размеру моей груди... Если у некоторых короны на головах повырастали, а мы што, мы простые как двери. Мы пришли работать и учиться, а не ныть и отлынивать.

Потом мы плюнули на всё это и продолжили вести себя так, как привыкли. А иногда и специально стали провоцировать.
Задержали нас на планерке, летим через весь оперблок, влетаем в предоперационную, а там уже наш интерн "моется", ну, я его легонечко оттиснула и живенько руки под воду. Помылась, ручки намазала, подняла вверх, оборачиваюсь, щоб попой дверь открыть, и вижу наглую лыбу Игоря.
- Шо?
- А шапку с маской?

- Черт!
- Иди сюда, одену. Где всё?
- В халате.
- А халат где?
- В ургентной. (это у нас пока закрытая операционная, мы там бросаем свои вещи, когда в опер блоке)
Идет в ургентную, приносит халат, достает мою шапочку и маску и одевает на меня, заправляет волосы, поправляет на носу маску...
- Нормально? Маска не давит?
Сидящие на топчане коллеги рты пооткрывали.
- Горе моё, пошли, я тебя в операционной одену.
Заходим в операционную, сестра подает мне халат, а Игорь сзади тесемки завязывает.
- Ты еще меня в носик чмокни.
-Обойдешься. Вот закончим, может тогда и чмокну.
Говорить и показывать, какого размеры были глаза у некоторых людей, я думаю, лишнее. Тем более что предыдущую операцию Игорь отстоял с Ольгой, а на вторую категорично сказал "мыться" мне: "Слушай, имей совесть, я тут без тебя загибаюсь просто!"

Вот что тут скажешь? Хотят люди романа? Будет им роман! А у нас у каждого есть свой.