Я полна возмущений!
Во-первых, оперблок зажал обещанный тазик! Я прихожу, спрашиваю: "Ну, и где мой именной тазик?" А тазика нету! Обманули! В мой зелёненький тазик кто-то другой кидал кровавые тампоны! Я хотела его спасти, но шеф не дал, увел меня, и сказал, чтобы я его забыла не маялась дурью и не мешала людям работать.
Ничегооо! Я им припомню! Всё припомню!
Во-вторых, шеф проклял меня! опять продал меня в рабство! отправил нас с Игорем к травматологам. Игорь рад как обезьяна с бананом, я зла как черт! Ненавижуууууу кости! Три часа сорок минут тянуть, крутить, держать. Репозиция плечевой кости и МОС. Мне, сука, блядь, доверили держать дрель. Только держать. Сверлить это, видите ли, мужское дело! Вона как! Оказывается у травматологов тоже процветает этот неистребимый мужской шовинизм! "Маша, стой тут, ничего не делай, когда я скажу, промокнёшь здесь. Держи дрель." Всё! И я как памятник. Хотя нет, не как памятник. Травматолог с Игорем ковыряются, я стою, потом ходить стала туда-сюда, разминать ноги, они ковыряются, потом меня отогнали от кусачек, вооооооот такенных! Пока я думала, что ж ими можно откусить, мне напомнили, что я должна стоять и промокать. Я напомнила, что команды просушить не было. Будет команда - буду промокать! Опять зависла на кусачках. Теперь нервничать стала медсестра. Отогнала меня от кусачек со словами "И не мечтай, не подарю!". Зарубила всю надежду на корню! Не тазик, так хоть кусачки... Пришлось вернуться к столу. Парни как раз добрались до отломков. Вручили мне дрель. Игорь поржал, что зря мне дали дрель, я её с собой попытаюсь унести, вон в хирургии тазик уже себе присмотрела. Я обиделась, зачем мне дрель?.. Медсестра с опаской покосилась на меня и незаметно передвинулась ко мне поближе. Нет, ну реально, зачем мне дрель? Я ж даже сверло вставить не могу. Хотя жужжит она прикольно. Парни опять зависли с репозицией, я замерла с дрелью. Она, сука, тяжелая! Тазик в сто раз лучше! Опять начала бродить по операционной. Не знаю почему, но моё хождение напрягло всех: от анестезиологов до санитарки. Ну ладно санитарка за тазики переживала, но анестезиологам я чем насолила? Вернули к столу, заставили сушить и держать костодержатели, сами что-то сверлили, вкручивали. Я наконец-то узнала зачем кусачки! Ими откусывали болты до нужной длины!
Пластину прикрутили, косточки сопоставили и мне доверили ушивать рану. Хоть что-то. И я расстаралась, чтоб красиво. Шью себе, шью, а больной начинает шевелиться. Говорю анестезиологу: "Эу, парень шевелится! Уходить собирается!", а в ответ: "Лишь бы тебя за руки не хватал и за попу не кусал!" Нет, ну вы подумайте... Шутник. Я, ему говорю, щаз сама кого-то за попу укушу!
И в этот момент входит мой шеф...
Вот умеет он подобрать момент, чтоб я опять что-то не то ляпнула. И он не может не прокомментировать.
"Что, она и тут уже на кого-то покушается? Марина, не смей кусать пациентов, не порть репутацию госпиталя! Нам еще не хватало объяснять пациенту, откуда у него на жопе следы от зубов!"
И ржет. Ведь слышал, что я на анестезиолога... эээ... покушалась.
Вот такая пятница.
Я без тазика, вся в мечтах о кусачках, шеф теперь боится за попы моих пациентов, травматологи боятся за кусачки, один анестезиолог ни хрена не боится! Сказал, что жопа у него костлявая, а жена ревнивая, так что она живо найдет, кто зубки об его жопу обломал, потому ему нестрашно.
И Игорь в полном восторге от травматологии... Не к добру. Еще сбежит к ним... А как же я?