Свадьба по обмену
2010г. Россия
читать дальшеСценарий: Алена Алова
Продюсер: Рубен Дишдишян, Анна Меликян
В ролях: Екатерина Вилкова, Фёдор Бондарчук, Максим Матвеев, Арарат Кещян, Мария Кожевникова, Ксения Каталымова
Супермодель Соня мечтает о тихом семейном счастье с давним бойфрендом Русланом — самовлюблённым ведущим популярного кулинарного шоу. Но тот не разделяет её мечты, он грезит только о славе и повышении собственного рейтинга, поэтому делает Соне предложение руки и сердца в присутствии толпы репортеров. В отместку, Соня решает выйти замуж за обычного банковского клерка Сашу. Тот соглашается и тоже назло любимой девушке, Кристине. Уже выйдя из загса, Саша и Соня понимают, что погорячились. Но делать нечего, теперь им приходится изображать перед всеми счастливую влюбленную пару, скрывая взаимную ненависть.
Однако от ненависти до любви…
Самая успешная супермодель Соня Ольховская мечтает выйти замуж за Руслана, известного телеведущего. Он, в свою очередь, из всего делает шоу: заучивает глупые стихи, таскает за собой толпу журналистов, делает предложение под прицелами фотокамер и т. д., и т.п. Соню это жутко раздражает, и она решает назло выйти замуж за самого обычного скучного офисного клерка. Саша, тот самый заурядный офисный клерк, давно влюблён в свою коллегу Кристину. Однажды решившись, он делает ей предложение, но она его отвергает. И тут ему попадается Соня. А дальше всё предельно предсказуемо.
Главные герои, в принципе, смотрятся на уровне, но опять же, кроме приятной внешности и обаяния, в актерской игре существует так же искусство представления, без которого любая роль выглядит пустой и наигранной. Екатерина Вилкова — симпатичная милая девушка, на роль супермодели вполне подходит да и играть вроде бы умеет... Но здесь я соглашусь с теми, кто крайне недоволен ее игрой. Единственное, да, она меня убедила, что не хочет пафоса, хочет человеческого, живого, искреннего, но меня напрочь убила ее заторможенность в некоторых ситуациях. Не зря говорят, что комедийный жанр самый сложный, так вот в этом фильме Вилковой не удалось выглядеть комично. В эти моменты она выглядела глупо.
Максим Матвеев (в роли Саши) — опять же милый, красивенький, но я о нём ничего сказать больше не могу. Он просто никакой! Его напарник, Арарат Кещян, также выдавил из себя максимум и был практически единственным человеком, кто пытался рассмешить зрителя. Играет прикольно. Очень понравилась сцена, где он с Сашей сидит в бассейне. Ксения Каталымова (в роли Риты, агента Сони) — вторая из актеров, которые понравились мне в этом фильме. Действительно отлично играет, очень убедительно. Фёдор Бондарчук(Руслан) — явно переигрывал, что тут и говорить. На протяжении всего фильма раздражал более всего именно он. Мария Кожевникова(Кристина) — как всегда гламурная блондинка...
Теперь я скажу вам о двух аспектах, которые должны были сделать фильм ярким и запоминающимся: юмор и музыкальное сопровождение. Ну неужели больше нет нормальных песен, чтобы вставить в ленту подобного жанра, неужели кроме «Белой стрекозы любви» и песен группы «БандЭрос» больше нет нормальных, хороших песен? Со смехом тут тоже не очень, по-настоящему смешной момент один, первое совместное интервью двух незнакомых, но женатых людей совмещённое с показом только что взятой в аренду квартирой. Вот тут было действительно смешно. Остальное так, хмыкнуть.
Ничего, чем бы кино смогло запомниться и оставить хоть какие-то впечатления и воспоминания о себе, мною лично замечено не было. Вообще, при просмотре пару раз возникало чувство, что где-то раньше я что-то подобное уже видела, и подобное чувство возникало не раз и не два, ну это и понятно, ведь по мне так «Свадьба по обмену» является ничем иным как смесью из множества американских романтических комедий. Не даром ведь в рекламном ролике Бондарчук сказал, что вместе с создателями просмотрел гигантское количество идеальных романтических комедий, вот и получилось в конечном итоге что-то среднее между «Сбежавшей невестой» и «Отпуском по обмену». Сюжетная линия правда намного слабее...
Не знаю, может кому-то и понравится для повторного просмотра, но уж больно она проста и предсказуема. Сценаристы периодически брали события «с потолка», тем самым подгоняя фильм к финальным титрам. Не хватает огня и драйва в действии. Да и самого действия немного. Для такого фильма это чревато. Складывается впечатление, что режиссер увлекся созданием нарочито лёгкой атмосферы и забыл о действии...
Ты думаешь, почему мужики на свадьбу и на похороны одеваются одинаково?