Долгий поцелуй на прощанье / The Long Kiss Goodnight
1996г., США
читать дальше
режиссер Ренни Харлин
сценарий Шейн Блэк
продюсер Стефани Остин, Шейн Блэк, Майкл Де Лука
оператор Гильермо Наварро
композитор Нене Черри, Мадди Уотерс, Джон Уильямс
В главных ролях: Джина Дэвис, Сэмюэл Л. Джексон, Ивонн Зима, Крэйг Бирко, Том Амандес, Брайан Кокс, Патрик Мэлахайд, Дэвид Морс, Джозеф МакКенна, Мелина Канакаредес
8 лет назад школьная учительница Саманта Кейн перенесла полную потерю памяти. Она живет с 8-летней дочкой счастливой семейной жизнью и не подозревает о своем кровавом прошлом, ведь когда-то эта красивая женщина была агентом Чарли Бэлтимор, выполнявшим секретные заказы ЦРУ.
Шокированная неожиданным возвращением некоторых навыков и психологической подготовки профессионального киллера, Саманта пытается разобраться в своем прошлом. Детектив Митч Хенесси, начавший с расследования жизни простой учительницы, оказывается втянутым вместе с Самантой в секретную операцию ЦРУ.
«Восемь лет назад она потеряла свою память. Теперь детектив должен помочь ей вспомнить прошлое прежде, чем оно похоронит их обоих. То, о чем забывают, не всегда ушло.»
Постановщик Ренни Харлин («Крепкий орешек 2», «Скалолаз»), сценарист Шэйн Блэк (квадрология «Смертельное оружие»), оператор Гильермо Наварро («Отчаянный», «От заката до рассвета», «Хеллбой», «Лабиринт Фавна»), композитор и дирижер Алан Сильвестри («Форрест Гамп», «Назад в будущее»). И это только по ту сторону камеры! В кадре же имеем изумительный по своей харизматичности и оригинальности экранный дуэт, участников которого с небывалым актерским задором изобразили Джина Дэвис и Сэмюэл Л. Джексон (парочка из Саманты/Чарли и Митча получилась что надо. В них столько фактуры — словами этого не передать! Джина Дэвис, конечно, не на Оскара наиграла раздвоение личности, но, черт побери, как эффектно выглядели метаморфозы ее героини.), второй же план украсили: довольно продолжительным выступлением — Крэйг Бирко, и на немного заглянули — Брайан Кокс и Дэвид Морс.
В «Долгом поцелуе...» можно увидеть целый каскад равномерно раскиданных по сценарию эффектнейших экшен-сцен.Нет, таких сцен тут не в переизбытке, может быть даже и не очень-то много, но все они смотрятся, и смотрятся очень достойно. В общем, постановка трюков, работа каскадеров и операторские приемы — все это на отлично.
В сюжете есть место и для смеха, и для адреналина, и для слез.
Для меня это тот фильм который я готова пересматривать раз за разом.
- Почему ты не засовываешь пистолет в штаны?
- Мало ли что может произойти. Может, я случайно свои я*ца отстрелю?
- Неужели ты такой снайпер?
- Ну что, девушка, повеселимся?
- Нет, спасибо. Я жду пока меня изнасилуют.
— Пап, мама такая странная, помнишь, ты подарил мне велосипед? Она позвонила в магазин узнать, не было ли там ограблений.
— Скажи ей, что я ворую в другом городе.
-Мы только что выпрыгнули с 3-го этажа!!!
-Да-да, это очень интересно.А завтра мы сходим в зоопарк...