Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:16 

Сегодняшний день прошел...

Тетатия
Большой любитель обнаружить смысл жизни в трехстраничном пвп(с)
...под лозунгом "Кто больше"
Сперва нас огорошили тем, что наши баулы с формой некоторым мешают. Я предложила их, эти баулы, сжечь! Но меня никто не поддержал... этим некоторым подумать и найти место моей форме, чтоб она и не мешала, и не помялась. Предложений не поступило.
Потом шеф, видя моё бездельное блуждание туда-сюда, отдал меня травматологам. Вот прям так и сказал: "Вон, берите её. Ей всё равно делать нечего." Я обиделась и сказала, что уйду к ним навсегда! Шеф не поверил, сказал, что кости я ненавижу так же, как и гинекологию, поэтому я вернусь, он даже не успеет за мной соскучиться! Удаляли металлическую пластину, я больше к травматологам не ногой! , которую ставили 2 года назад! Бедная пластинка уже обросла надкостницей, а винты порассыпались, вернее, порассыпались головки винтов, и открутить их невозможно. Блядь, как только мы не выбивали пластину! И долотом, и распаторами...:facepalm2: Пиндец! Еле получилось из трёх пластин выдолбить в прямом смысле этого слова только одну! А как он выходил из наркоза... И пел, и звал какого-то котика, мы решили, что это он звал так Рому анестезиолога, ведь он последний с ним общался!, и обещал нас всех обнять и расцеловать. Кетамин с людями творит чудеса!
И шеф был прав, я сбежала!
Пошла к урологам, они мне доверили водянку яичка! Вот как! А у этой водянки, сцука, блядь, оказалась чесотка! Больной на столе, я такая чистая, намытая, стою, смотрю, а у него по всей груди непонятная сыпь с расчесами. И эти горе коллеги говорят, что его что-то покусало. В марте. В поле. Комары озимые! Это был пипец! Нет, мы то его прооперировали с Игорем, он нарисовался у урологов вслед за мной, от шефа сбежал. Но после всё-таки заставили разыскать дерматолога, и та поставила чесотку. Опер блок просто рыдал от счастья! Как и отделение. Ведь он дня три пролежал в общей палате не 5 коек! Как, как можно было принять, потом осматривать, и конкретно перед операцией куда смотрел анестезиолог? Он что, мать вашу, не слушал и не осматривал? Там, блядь, не заметить нельзя!

Так что просто день приятных неожиданностей! А ведь была возможность пересидеть эту пятницу дома! нет, блядь, поскольку выехала, то уже не захотела возвращаться...

@темы: Маленькие радости рабочих будней, медики тоже люди... иногда!

URL
Комментарии
2016-03-12 в 18:16 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Тетатия, вот жеш блин((( Чесотка - редкостная гадость. Мы на корпусе отдельную камеру для чесотошных выделяли, иначе трандец.
Удачи в борьбе!!!
Комары озимые!
Это классно сказано))))))))))))))))))))))))))))))

2016-03-12 в 20:53 

Тетатия
Большой любитель обнаружить смысл жизни в трехстраничном пвп(с)
Чесотка - редкостная гадость. о да! У нас теперь вся урология и чешется на нервной почве, и каждый день осматривается и купается, и провонялась дрянью для обработки. Включая врачей!:alles:

Это классно сказано) ну типа к весне проросли!

URL
   

Бред сивой кобылы в безлунную ночь.

главная